5 тур, 1 лиги А, чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Первый круг.

Премьер лигаПервая лига АПервая лига Б

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур19 Тур

Mithril brotherhood — Братство Зари

Явка 9 – 10

Бой примерно равных кланов, и там и там есть свой костяк, который многие годы уже там и сыгран.

У Зари все уже давно знают, самые проблемные персонажи там это Картас и Serge_Denissov.

Сразу видно Колюха пробивает Сержа поверх брони синими ударами.

Мало того что красных умирает больше, так еще Братсво в 7 раунде пропускает проклю, правда в проклятом раунде умирает больше клонов Мифрилов, но падает первый клон Картаса. Это показывает, что Мифрилы подготовились к проблемным персонажам Братсва.

В 9 Братство опять пропускает проклю, но на поле остались самые сложно убиваемые персонажи поэтому они проклятый раунд переживают спокойно.

А в 11 убивают Картаса.

С этого момента можно считать идет длительное добивание танка Братства Serge_Denissov у которого стоит задача накидать как можно больше клонов чтоб завоевать 1 очко. В этом ему помогает блокер ~*Растоман*~.

Все закончилось аж в 35 раунде.

Мифрилы унесли свои 3 очка, а Братсво поздравляю с 1 очком.

Лог

Лесная Сичь – BLACKDEATH

Явка 17 – 11

Явное преимущество Лесной по явке, правда выделяется подготовка одного Блэка Hm 61 rus 20 [8870/8870] если взять любых двух Лесных, они не дотянут по количеству хп до него.

Первый раунд показывает что удары будут на убой

Непобедимый Человек 61 rus клон 1 (7325) (4509) сосредоточившись нанёс Человек BoB Puz клон 1 (-7813) (-11571) молниеносный сильнейший удар в корпус на 3758 но получил в ответ на безрассудство удар на 2816

Как Итог 0 — 2 по оригиналам в пользу Лесной

Смотря на карту видно что Блэки клонятся только в защиту, хотя могли бы за раунд забирать как минимум 1 оригинала у Лесной, имея удары по 6к критом и 9к хп, 61 rus мог закидать клонами старт противника, но тактика была выбрана другая, как итог третий раунд опять -2 оригинала у Блэков.

В 5 раунде видно количественное превосходство Лесной и Блэки стараются сесть в защиту.

В 9 раунде Блэки пропускают проклю, хотя за проклю Лесной вмешивается опаздун

13:29:13   Человек ! TAMBOV_WOLF ! вмешался в бой,

но вместо прокли он оживляет, и устраивает качели.

Качели правда не приносят никакой пользы для Блэков, кроме как немного прикрыть топа и попробовать простоять заветные 20+ раундов

Так бой продолжается до 21 раунда. Видно что Лесная не намерена давать противнику заветное одно 1 очко и давит изо всех сил. Но Блэки таки въезжают на хитрости в 21 раунд кинув в угол подальше от противника последнего клона

13:53:34   Человек kiruhinskiy клон 6 вмешался в бой
13:53:34   Человек kiruhinskiy прочитал заклинание Вызвать помощника

Заслуженные 3 очка Лесной и 1 очко Блэков

Лог

Ночные Эльфы – Legion

Явка 3 – 11

Бой начинается со старта 3 на 3 (стенка на стенку), но по ходу первого раунда к Легиону присоединяется еще 3 их соратника. Перевес сразу понятен и по количеству и по качеству.

Легион клонит исключительно к клонам противника набивая себе опыт и как принято в таких боях играют без магов))

Но тут вырисовывается проблема  в Кейрин Дочь Ночи никто не попадет в тех комплектах которых они пришли на бой, и да же не дают ответку.

Для убийства этой Эльфийки был срочно вызван десант, сначала в 15 раунде Человек начар вмешался в бой, но и она не смогла справиться, умирали только клоны Начар.

Видя такое положение дел вызвали Зам.Главы Человек —V.I.P— вмешался в бой и вот тут дело сдвинулось с мертвой точки, начали сыпаться клоны уварота один за одним

—V.I.P—понадобилось около 6 раундов чтоб убить порядка 14 клонов и завершить бой в пользу своего клана.

Легион с заслуженными 3 очками, ну и не менее заслуженное 1 очко Ночных Эльфов за стойкость, казалось бы, 3 оригиналов.

Лог

 

League of Nations — The Miracle

Явка 7 – 6

Кто бы мог пару сезонов назад сказать что Лига наций придет в составе 7 человек, я бы не поверил. Но вот я описываю этот бой и мне аж грустно.

С одной стороны остатки Лиги, со второй хоть и не многолюдная но сыгранная команда во главе с  Pogaruga.

Бой с первого взгляда идет ровный, потери одинаковые, прокли пропустила и одна и вторая сторона, но вот клоны Лиги возле старта Мираклов вообще не задерживаются, а вот клоны возле старта Лиги вообще почти не умирают, что создает определенное давление на оригиналов в старте.

Мираклы периодически так расслабляются что пропускают прокли, но что-то сделать в этих раундах Лига не может, она отходит от клонов чтоб прожить подольше.

В 21 раунде стареют последние бойцы Лиги исполнив свой долг.

28 раундов, заслуженные 3 очка Мираклов и 1 очко в копилку Лиги.

Лог

 

ANGELS  — Асгард

Явка 29 – 28

Бой кланов с приличной явкой для первой лиги. Один клан востанавливается после прошлогодних потерь, второй пытается вернуть былую мощь. Этот бой должен показать у кого это выходит лучше.

Кланы выставляют максимальную стартовую явку, и к ним сразу же спешат на помощь товарищи.

Находятся с обеих сторон и невнимательные

13:24:32   Человек тихонький сбежал с поля боя
13:24:32   Хоббит ALEX R. прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:21:17   Гном !!Лысый Брюнет!! сбежал с поля боя
13:21:17   Эльф 0лега прочитал заклинание Выкинуть из боя

Если первый не сильная потеря для Асгарда, то вот Брюнет ощутимая потеря для Ангелов.

Большое кол-во Асгарда влетело под старт Ангелов из-за чего Ангелы в первом раунде теряют как минимум 3 оригиналов плюс 2 состарились. Асгард тем временем теряет всего одного своего оригинала. Плюс клон Ангелов, кинутый за проклю убивает одного Асовца.

Третий раунд стал просто разгромным для Ангелов, минус 4 оригинала, и несметное количество клонов, против одного смерзшего Аса и 3 клонов.

В дальнейшем из раунда в раунд наблюдается одна картина, умирают толпы синих Ангелов и кучка красных Асов.

Ангелы понимают что такими темпами можно не простоять и 20 раундов, поэтому каждый раунд оживляют своих соратников.

И в 21 раунде происходит резкое состаривание оригиналов ангелов, а в 25 Асы добивают последнего клона.

Заслуженные 3 очка Асов и 1 очко Ангелов

Лог

 

Outlaws  — Обитель Зла

Явка 20 – 16

Когда-то бой этих кланов обещал бы серьезную зарубу, и не факт что закончился бы как сегодняшнее сражение. После ухода из игры топов ОЗ, они не конкурентоспособны Аутам.

Первый раунд показывает разницу качестве бойцов

13:09:19   * Непобедимый Орк DR Hiro клон 1 (5796) (5326) размахнувшись нанёс Человек Miracle7 (4191) (1413) удачный критический удар в корпус на 2778 пробив блок но получил в ответ на безрассудство удар на 470 удар по топу ОЗ

Как итог первого раунда 1-4 в пользу Аутов

За проклю влетают еще 2 оригинала и во втором раунде минусуют еще 3 ОЗ

По итогам 3 прошедших раундов 9 убитых ОЗ против 2 состаривших Аутов, но тут Ауты пропускают проклю и…….. опять умирают только ОЗ))))

Дальше идет выстраивание плацдарма в нижнем левом углу у ОЗ для получения хотя бы 1 очка, Ауты не сильно им мешают, пропуская проклю переодически.

Так Озики доехали до 21 раунда в котором у них остался Глава и 00ANDRON00

В 25 раунде бой заканчивается Ауты получают заслуженные 3 очка, ОЗики — 1

Лог

 

Легион Чести — Царство Небесное

Явка 15 – 27

Бой начинается и ЦН в большинстве своем клонит в защиту. Что дает маневр в действиях для ЛЧ.

ЛЧ да же по ходу боя начинают убивать оригиналов ЦН, но пользы это сильной не несет, только изображение видимости сопротивления.

Бой проходит вялотекущим, никто никого не собирается убивать быстро.

Красные по немного завоевывают поле и становится окончательно понятно, что ЛЧ максимум что светит это 1 очко.

В 25 бой заканчивается победой ЦН.

Возможно если бы явка ЛЧ была хотя бы примерно равна явке ЦН, мы бы увидели совсем другой, потому что по ходу боя ЛЧ показывали и слаженность, и добротные такие удары.

Но сегодня у ЦН 3 очка, а у ЛЧ всего 1

Лог

 

Государство — Рыцари Судного Дня

Явка 16 – 9

С самого начала Государство показывает свой настрой

13:20:04   * Несокрушимый Эльф Утренний Стояк .!. (4100) (4100) стиснув зубы засадил Человек Суппер МакГрубер (-2612) (-6988) удачный коварный тычок по голове на 4376

но что-то не совсем гладко было, и 3 Госов состарились.

Второй раунд унес еще 4 оригиналов РСД, играют без проклей, из-за чего РСД не дотягивают до 6 раунда.

Итог боя 3 очка у Государства и -1 у РСД

Лог

 

 Dark Brotherhood не явился на бой
3 — 0