6 тур, 1 лиги Б, чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Первый круг.

Премьер лигаПервая лига АПервая лига Б

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур19 Тур

Доброго времени суток. Первая лига Б, что ж, погнали.
КрезиОркс — Язычники. Старт 8-10.

Буквально на секундах влетает Люцифер и Скифр, чем Язычники показывают свои намерения быстро закончить бой и
без малейших намеков на проблемы. Пепел в Баклана, БигПроблем предлагает Шути выйти и тот не против, сбегая с поля боя. На влет со
стороны «любителей молиться большому количество божеств» Деда Пихто, Спартака, Доктора и 29016336 (то ли номер аськи, то ли телефона *прим. автора),
Крейзики разрозились влетом Фесса. Также хочеться отметить большое количество петов со стороны Язов. Большинство клонов Красных летит в нападение,
Орки больше защищаються. Конец первого раунда характерезуется влетом со стороны Крейзиков — Ромборд, Данжер78, Лайт ин зе Дарк, СибРегулятор,
Конник против Карлсона и Макошь. СИбРегулятор сравнивает количество выкинутых, попросив из боя Циферки(29016336). Взаимные прокли, у Данжера почти
получилось проклонить за проклю, но Язы страхуют проклю и клянуть второй раз (хм, прикольно сделали, что б в 1 раунде не понятно, кто прокля, Орки клянуть игроком, что влетел под конец
раунда *прим. автора). По результатам 1 раунда у Орков минус 3 оригинала, при чем один от старости, Язы — 1(первый раунд кланы сыграли без
кличей *прим. автора). 3 раунд, противники массово переходят на 2 ур астрала, Баклан не выдерживает томного взгляда Карлсона и помирает,
за Язов влетает Волк(я не могу, у меня травма, я читаю его ник как Боньк, простите, простите *извинения автора) и спустя 1.5 минуты после
начала раунда Орки услышали боевой клич. Язы решили поднять павшего соклана. Часть Орков уходит в панцирь, остальные клонят в основнов в защиту.
Прокля, за Крейзи Хаосотворец влетает за проклю, на несколько секунд, так как Скифр страхует соклана и кидает вторую проклю (Лучше кинуть
2 прокли чем ни одной (с)Продакт!, все же аксиома работает). 3-0 по оригиналам в пользу Язов и 6-2 клонов. Упала прокля Орков в прокле.
5 раунд, Язы дают сразу 2 клича, ну с каждым раудом все лучше и лучше, вот и клич появился. Активный расклон красных в атаку и защиту,
каждый клан дает по 2 прокли и начинается расчет результатов раунда. 3-2 в пользу Язов по оригиналам и 4-4 по клонам, однако, если потерю
саппорта Язы не замечают, то для Орков потери уже критические. На старт 7 раунда Синие на карте — 12, красные — 50+ (ну реально, лень было
посчитать точно *прим. автора). Результат 7го раунда 6 клонов и 1 оригинал упали у Орков и никто у Язов.
В 10м раунде все закончилось, создалось впечатление что Орки расчитывали на 1 балл, но Язы были настроены переехать катком противника и
у них это удалось, результат 0-3.

Лог

Андерворлд-Атлантис. 10-8 старт. 

Старт подземки подупит, ягоды так точно больше половины скушали. Перово и Дворкин, на Нок-148 и Аназапта влет в начале раунда.

Кланы в основном клонят в защиту, влетает ЖаннаДарк и как снайпер ждет цель для клона. АгентАрчер и Скарамуш (will you do the Fandango? простите,
не удержался *все равно напевает Квин в голове), усиливают Атлов, у Андеров — влетает КДС, очень неудачно, и Цунами, достаточно неплохо,
сразу же выкидывая бойца Атлов из боя. Витек и Скарамуш (Галилео, Галилео Фигаро, дя елки палки, это до конца обзора) читают по прокле.
2 от старости падают у Атлов и один у Подземки. В начале 3го раунда соперники обмениваются кличами (наконец-то все вовремя * прим. автора),
Муншанейр (самогонщик, прим. автора) вмешивается в центр сражения. КДС читает имун к боевой (логично в его положении *прим. автора), Аназапта
клонит к своей прокле, его команда, частично прикрывает свое главное оружие. После расклона Атлы дают еще один клич (вооот, лучше дать доп урон клонам
своего топа, чем бросить своего, который не внесет столько пользы, солидно играют Атлы *прим. автора). Влетают Чико и ЭйльГанг, обмен проклями.
Результат, 2 оригинала на 2 пета в пользу Андеров и 6-4 по клонам в пользу Атлов. Картина на начало 5го раунда явно в пользу подземки,
мощный костяк в центре старта, линии красной команды с большим количеством незащищеных мест около оригиналов. КДС с первой секунды садиться в уворот.
Перово тоже в веерку, кличи достаточно поздние для обеих команд, такое чувство что про них забыли. Волшебница в это раунде кроет проклю, Аназапта — себя.
Цунами — кидает клона под 2ух оригиналов противника, хотя его самого постепенно заворачивают в «ромашку». Пенелопа вмешивается в бой. Атлы
дают раннюю проклю (наверно немного подлагивало *прим. автора), аж 3 персонажа успевают кинуть за проклю клонов и Витек подитоживает. Результаты
расчета — минус оригинал и пет у Атлов, 3-1 по клонам в их пользу. За проклей клон ОтцаАмбера убивает проклю Атлов — Скарамуша (pulled my trigger,
now he’s dead *прим. автора). Раунд 7 — КДС — в увороте, хороший клич от Атлов. Обориген и Дворкин только сейчас переходят на второй уровень,
чувствуеться волнение в рядах Андеров. Атлы, все же остаются верны своей стратегии, большинство клонов нацелины на оборону. Цунами также
начинает прикрывать себя. Классные прокли от обоих коллективов под конец раунда. 2 оригинала Подземелья помирают от старости, 8 клонов теряют Андеры
и 5 Атланты. Также пресс Ф медведю Нока. И вот в 9 раунде картина начинает меняться, у Атлов можно выделить 2 островка стабильности, в то же
время, как структура позиций Андеров уже выглядит достаточно рвано. Атлы продолжают укутывать своих топов, Андеры летять в нападение. Аназапта только
на 9 раунде бросил клон к оригинлу жителя Поздемелья, КДС, который уже по старой доброй традиции сидит в увороте с первых секунд. Чико читает
«восстановить здоровье» (ну нет, ну неееет, ну так нельзя, обязательно нужно провести «воспитательную работу» старожилам с молодым *прим. автора).
Хороший клич от Атлов, расклон в атаку от Андеров и немного запоздалый клич. Арчер поднимает ЭйльГанга, Цунами дает клона и в прикрытие,
и в лицо ЖаннеДарк, Джубадже вмешивается в бой, что являеться достаточно уверенным усилением для Атлантов и сразу же его клон ювелирно летит к неприкрытому
оригиналу Андеров (Саша, ты ювелир *прим. автора). Перово в веерку и по прокле от каждого коллектива. 10 клонов синих покидают поле, 8 красных
клонов, также не смогут продолжить игру, и по одному оригиналу с каждой стороны. 11 раунд, ЭйльГанг поднимат Зевса, Пенелопа прикрывает главу,
Чико — читает «восстановить здоровье» (вот прямоя демонстрация стратегии — «хилимся-живем» *прим. автора). Обориген заметил стоящего отдельно
ЭйльГанга и решил, что его клон составит последнему отличную компанию. В этом раунде Андеры стараются закрыть свою проклю, так как уже
начинают догадываться, что один балл забирать надо, а до 3х видемо не дотянут. Атлы в свою очердь, видимо подуспокоившись, начинают
вырезать в первую очередь клонов противника, собираясь и в этот раз взять по «потолку» в кажого персонажа. ЭйльГанг в свою очередь очень не рад
соседу и решает отойти от опасного клона противника (какое-то странное танго у вас *прим. автора), но своим телом прикрыть подчиненного
выступает глава Атлов собственной персоной, используя быстрое перемещение. Подземка все равно настаивает на атакующих действиях.
Под конец раунда влетает Джонни Сильверхенд (и со словами — Вейк ап самурай, поднимает соклана за проклю *влажные фантазии автора), клонит
под Дворкина. Кланы обмениваються проклятиями, начинается резня. В результате резни 8 клонов Атлов помирают, 8 клонов Андерворлд помирают,
однако Перово и Обориген также прекращают сражение. 13 раунд 8-13 в пользу Атлов по оигиналам и 11-22 по клонам. Постепенно оригиналы Андеров
превращаються в дивные цветы с красными лепестками и синей сердцевинкой. Цунами поднимает Перово. Еще один оригинал Подземелья скончался
по итогам раунда. Раунд 15, ЭйльГанг поднимает Скарамуша, который очень удачно умер не в прокле, то есть +1 активный учасник в раунде.
2 прокли от Атлантов и одна от Андеров. 5 на 7 клонов в пользу Атлантис, но ЭйльГанг так и не выдержал противостояния с клоном Оборигена и
второй раз за бой умирает. 17 рануд, Цунами — пал, но забрал с собой Пенелопу (упал больше от мс, чем от ответки *прим. автора).
20 раунд — помирает Витек, прокля Андеров. 23 Дворкин и Перово. В 25 КДС решает, что лучше помереть от старости, чем тебя в прокле разломают
до состояния «в чем мать родила». Итоги подведем — Андеры дали хорошу явку и в какой-то момент претендовали на все полноценные 3 балла, но
пара ненужных смертей от старости, и на мой взгляд, достаточно авантюрная игра в атаку помешали им. Атланты в свою очереть четко и грамотно
реализуют поставленные начальство цели, играют надежно, от обороны, давая и сопернику взять 1 балли и самим не попасть в неприятную ситуацию,
попутно извлекая максимальное количество доп показателей для чемпионата. 1-3 в прользо «Держащих небо».

Лог

Пингвины-Алконафты. 3-10 старт, 1 ранунд, 1 защита от вмешательств, 1 бросок, 2 прокли. -1 балл для Пингвинов, 3 бала для Аконафтов.
Можно конечно написать про зрителей, про арену боя, какие чистые хексы, как елегантно читается прокля и бросаются клоны, но наверное
в следующем оброзе.

Лог

Мемори-Уставшие. 7-5 старт. Вот тут, казалось, будет классическая заруба аутсайдеров, кровь\кишки\*вырезано цензурой*. Печалька сбежал с
поля боя (печалька *прим. автора). Ктоон ценою старости кидает проклю, а вот Память забыли, что прокля оч нужна, и 4 оригинала падают
в 1 раунде, 3 из которых от старости. 2 рануд, падает еще 2 оригинала и 3 раунд, добиваем клонов. Не понятно, или это была проблема с
интернетом у Мемори или осознанный слив, тем не менее, результат -1 на 3 очка для Уставших, которые даже не вспотели.

Лог

Явка 9 – 13

Зная проблему в виде топа кроликов FeCity девченки сильно и не готовились к бою, не видно их заоблачных ХП для первой лиги. Однако и просто сдаваться Девчонки не намерены.

Первый раунд это подтверждает 1-3 в пользу Воительниц

В третьем еще минус 2 оригинала у Кролей

И вот спустя 5 раунда у Валькирий в мертвых всего 2 персонажа, а у Кроликов целых 7, это существенный перевес

Спустя 10 раундов у Девченок все те же потери в виде 2 оригиналов и 7 живых, а вот у кроликов уже 9 мертвых и всего 4 живых

Конечно вот этот блокер напрягает девченок свои кол-вом ХП Свирепый кроль 15 [15032/19653]

Правда в 13 раунде пошло что-то не так и умирает очень много синих клонов, что показывает накопление критической массы клонов FeCity которого убить не могут, а вот они наоборот.

И в каждом последующем раунде начинают умирать одни девчонки, вопрос встает сколько продержатся девчонки.

Как итог 30 раундов и победа Кроликов (3 очка), и хорошие бои от девчонок и их 1 очко.

Не было бы FeCity  скорее всего исход бы был другим

Лог

Явка 7 – 13

Описывать бои Нукемару одно удовольствие, они теряют в первых двух раундах весь состав кроме Po golove.

Дальше начинается веселье у большей половины клановой первой лиги, называется набери урона чтоб убить 1 персонажа. Напоминает бои премьер лиги против Белого дракона.

Этот бой не стал исключением, 38 раундов мучений для Пионеров и заслуженные 3 очка у них в кармане, и 1 стандартное очко у Po golove.

Лог

Козацкая Сич-Сибирь. Кто-то заблудился в суворых и суровых Сибирских лесах и не успел к началу поединка, ну, что ж, придеться простить
писать обьяснительную. Изи 3 для Козаков. -2 для Сибиряков

Белые Ночи — Хэви. Видимо, действительно Ночи «гуляли всю ночь до утра», и просто не успели проснуться к назначенному времени. Неявка, 3
для Хеви, -2 для Питерцев

Тени в ночи — Монолит. Результат не вызывал сомнений, однако ловить -2 в таком случает выглядит достаточно странно, ну да ладно, результат
есть и он уже в таблице. 3 для Монолита, -2 Шейдс