8 тур, 1 лиги Б, чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Первый круг.

Премьер лигаПервая лига АПервая лига Б

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур19 Тур

Козацкая Сичь — Бест Варриорз. Думаю (внимательный читатель на этом месте должен засомниваться *прим. автора), смело можно назвать боем тура. Ребята как выпускницы после последнего звонка,

и еще под ягодами. Так казалось на первый взгляд. Раунд начинается очень неспешно, до первой активности пришлось ждать 30 секунд, вот и первые клоны на поле. Примерно одновременно в бой
вмешиваются Дима.Шим за Сичь и Кениг за Бойов. В середине раунда синяя команда кидает первую проклю, за которую начинается активный влет противников. Киллер_алл,

Д.Жека, Саня2006 и Кольт вмешиваются в бой, за Сичь Злобный оркобан, который читает закрывающую проклю. Сичь не бросила ни единого клона в атаку. 4 оригинала

Козаков и два клона покидают бой по результатам первого раунда, со стороны Бестов один мрет от старости. 3 раунд, ситуция повторяется, Бесты активно идут в атаку,

одинокий клон Команча на половине противника выглядит как ошибка. Атомик прячется за заблаговременно поставленной в прошлом раунде препой в верхнем левом углу карты.
Снова ранняя прокля от Сичи, за которую проклонило 2 противника. Резня. 4 оригинала, 2 из которых от старости, и 2 колона падают у Козаков, Бесты теряют 1 клона.

За бонус раунд клоны красных никого не убили, потому — 5й раунд. Красные продолжают лететь в атаку. Сичь даже не клониться, Атаманша читает веерку и пытается

вырваться из окружения, снова за проклю Козаков успевает кинуть клона БладМен, но Злобный оркобан в свою очередь успевает поднять за проклю Диму.Шима. Резня.

Снова размен в пользу Бойцов, 2 оригинала и 3 клона на 1 клона красных. Бонус раунд для Сичи, за который Дима поднимает Атомика, на помощь своим залетает МожетПивка?.

План окончательно вырисовывается, видимо, из-за отсутствия Баткика, Козаки пришли дать явку и постоять 20 раундов. Все дальнейшие события связаны с верхним левым углом карты,

где, собственно, баррикадируются Козаки и их начинает фармить красная команда. Почти вся синяя команда садиться в панцири. Результатом становиться пропуск прокли, потеря оригинала и 3их клонов.

2 клона отваливаются у Бойцов и начинается их бонус раунд. Мороз, масс расклон, явно Бесты оскорблены таким подходом (они пришли нормально пострелять, на нормальную

перестрелку, с нормальными мужиками, как полковник Кастер и Джеронимо *гуглите отсылку, кто не понял *автор выделывается знанием зарубежного кинематографа).
Потому, их желание не дать противнику 20 раундов, более чем очевидно. Атаманша падает, с ней 3 клона, у бестов потера — 4 клона. 9 раунд, Оркобан — заморожен,
Пивка — маг щит, Атомик — проклясть противника. Конец раунда, минус Атомик, минус Оркобан, БладМен от старости. Пивко чудом живет читая просто проклю, балансируя на
волоске, отхиливаясь за счет склонки, и бог рандома явно на стороне Сичи, так как клоны отказываются бить в незаблоченую область. Еще рануд, стратегия Пивка — хилимся\живем,

свитки улетают, но еще один раунд в кармане. Видимо, решив отдать должное удаче противника, Бесты отпускают Сичь, и дают спокойно достоять 3 раунда в маг щите.

Результат — 1 бал для Козаков и 3 для Бест Варриорз.

Лог

АндерВорлд — Язычники.

8 на 10 старт. Оба клана выглядят слегка на «веселе», как минимум на ягодах. Дворкин врывается на первых секундах, оба клана дают ранние кличи,

начинается неспешный расклон. Сразу бросается в глаза, что Язычники клонят полностью в защиту, а вот Подземка делат попытки атаковать. Влетают

КДС за Андеров и Зверь за Язов, при чем последний падает крайне не удачно, в окружение сразу троих оригиналов противника. Под конец раунда за Андеров

вмешивается их стратегическое оруже — Цунами, а вот Идолопоклонники приготовили немнго больше сюрпризов — во главе с Главой(*у автора очень каламбурное настроение)

в бой присоединяются: ДедПихто, Железный Конь, Кипресс, Люцифер и 29016336 (в дальнейшем — Циферки, ну прости уж). Взаимные проклятия — началась резня.

Итоги Резни — 3 оригинала и 2 клона, в ответ только на одного клона в пользу Язов. 3й раунд — Язы переходят в нападение, точечно окружая оригиналов противника,

тем же стараются заниматься и Жители Подземелья. Обоюдные прокли, началась резня. Обмен ударами сильно в пользу Идолопоклонников, оригинал, кот и 8 клонов, в

обмен на 2 клонов красных и Люцефера (достойная добыча, а надо лог читать, тогда от ответки и не упадешь *ехидные комментарии автора). 5й раунд, Язы переходят

в атаку все большими силами. КДС, уже по традиции, в критический моменты просто садиться в уворот, но ловко подмечает, что большинство отходило и запускает

молнию в Кипреса, от которой тот в последствии и помрет, не подстраховала команда свитками. Сами же Язычники пропускают проклю, что странно, ведь игрок,

который до этого «стоял на прокле» кинул клона, возможно, красная команда решила просто дать фору сопернику. Результат раунда только подтверждает догадку —
4 клона, оригинал и 2 животных на 3 клона, 2 животных и совбственно озвученный выше Кипресс. КДС по инерции читает уворот, Дворкин поднимает соклана, остальные

клоняться. По итогам бонусного раунда для Андеров +оригинал и минус 3 клона соперника. 7 раунд, КДС- в уворот, Кокс поднимает Люцифера. Очень быстрая прокля

от Подземки, видимо человек не совладал с нервами, из-за потери прокли в 5раунде, из-за чего перепроклю пиходиться читать в конце раунда уже Дворкину,

так как львиная часть Язов благополучно наклонила за проклю. Своей же прокли красная команда не дала, видимо хотят сыграть без прокли, как в свое время Алки

в каком-то бое текущего чемпионата (или не Алки, автор тоже может ошибаться). Итог — поднятый в бонусном раунде Андеровец помирает от старости, а вот обмен ударами

в этом раунде уже в пользу Поздемки, на 6 потеряных клонов синими, красные потеряли 9. Еще один бонус раунд для Андеров. КДС уходит в уворот (бережоного бог бережет,

сказала монашка натягив.., ой все и так знают бородатый анекдот *прим автора), Цунами поднимает Витька, остальные клоняться. Бонус раунд уносит жизни двух

клонов Язов. Раунд 9, уже два бойца Андеров уходят в уворот, также два бойца дают прокли, но в этот раз Язычники пропускать не стали и дали проклю в ответ.

У синих потеря одного оригинала и 3 клона, красные же потеряли 2 оригиналов и 6 клонов и льва. 11 раунд, Дворкин поднимает соклана, двое из синей команды читают

уворот, красные наращивают вилы в атаке. Цунами пытался кинуть клона за проклю, но Глава Язов не дал такой возможности, а вот Люцифер обыграл своего визави.

2-2 по оригиналам, 2-1 по клонам и минус волк у красных. На начало 13го раунда уже все ясно, всего 5 бойцов в строю у Андерволда и много(мягко сказано) у представителей

красной команды. КДС и Обориген уже традиционно уворачиваются как могут. Расклон, обмен проклями — резня. Дворкин не выдержал прессинга и скончался, 4-5 по клонам.

Уже 3 из 4х бойцов Подземелья садяться в уворот панцирь, Язы в свою очередь не добивают соперника и также не дают проклю. Вот и Цунами пал и его 2 клона, а также

3 клона красной команды. Остачу раундов Андеры потихоньку самоубивались об блокеров соперника. Все закончилось в 22м раунде. Очевидная и заслуженна победа Язычников,

но, очень хочеться отметить Андерворлд, которые несмотря на преимущество соперника давали в текущем сезоне каждый бой, искали и пытались ловить соперника на ошибке,

да незватает людей и опыта, но ребята стараються и не опускают руки. Если есть приз зрительских симпатий, то я свой голос отдам за Подземелье, мое сердечко с вами, удачи.

Ах да, 1-3. Погнали дальше.

Лог

Валькирьи — Алконафты

5-9 старт. Не удивительно, что-то противопоставить в данной группе Синим не может ни один клан. Девченки пришли на расслабоне,

без имунов и котейльных платьев с коктейлями. 10 влетов со стороны Алко, но расклон в защиту явно показывает, что 5 раундов девченкам дадут, но не более.

Хранитель снов просит Маргу покинуть помещение (видимо, что б не травмировать психику девушки *никому не нужное рассуждение автора). Под конец раунда

вмешиваться Глава Валькирий и за Алконафтов — Фемили. Соперники обмениваются проклятиями — начинается резня. 2 оригинала Синих, которые в данном бою —

красные, мрут от старости, Вальки же теряют одного оригинала, 2-2 по клонам. Как всегда, на 3м раунде Алков обрывает и они начинают клонить в атаку,

обоюдные проклятия, расчет раунда. Итог — еще один оригинал Алков мрет от старости, Девченки теряют бойца и клона. В 5 рануде Подвыпившие мужчины

дарят Девченкам «ромашки», заставля последних садиться в панцири, щупаю руны и морозят. Проклятия, расчет. По одному оригиналу от старости, Леку оправляют

в Вальгаллу и 2-1 по клонам в пользу красных Синих (*автор продолжает никому не смешной каламбур). В 7мой раунд влетает «обнаженная» Тсенкс, что б спасти

сотки сокланши от вложения в ремонт обмундирования, дает проклятие, бой окончен. 0-3 в пользу Алконафтов, результат довольно предсказуем.

Лог

Сверепые Кролики — Атлантис

7-9 явка. Потенциально, бой претендовал на один из боев тура, но команды пришли АБСОЛЮТНО(ну, поняли, водка абсолют, а, поняли,

нет, не смешно, ну и ладно) неупитые. Сразу бросилось в глаза, что «главное оружие» Кролей — Фесити, в старте. Глава же Кроликов, в данный бой не ограбил и не

сьел пол соседнего села продемонстрировав скромные 4к хп. С самого начала Атлы активно вмешиваются в бой — одиннадцать! красных бойцов появились на поле боя в главе с

Главой клана (думали больше данный каламбур не появиться, а вот и нет). Стоить также отметить, что Атланты клонят очень осторожно, средняя линия укрепляет оборону,

ударники же наоборот, клонят в нападение, достаточно выборочно, что б не вышла ситуация, что слабые клоны станут укрытием для вражеских кОров (от англ. core —

ядро, автор решил повыделываться знанием иностранного языка, хотя его никто не просил). Под конец раунда попытка от Джубадже влететь за проклю не увенчалсь успехом,
а вот Чико за Атлантов и Дефицит за Кролей влетают оригиналами за проклю, тоесть имеем 2 клона за проклю от Атлов и одного от Ушастых. РЕЗНЯЯЯЯ! Итог — минус

оригинал у Атлантис, минус 2 оригинала у Кролей и клон. Дуель игроков за проклей выигрывает Дефицит. Следует отметить, что Аназапта клон 1 в 1 раунде провел все свои

4 удара в Фесити, и если б последний сыграл опрометчиво, например бил бы клона, то бой закончился б еще быстрее. В 3м раунде все продолжается также, Кроли уходят в защиту,

Атлы же частично в нападение, опять таки только бойцами, остальный занимаются прикрытием, следует отметить 2 клича у атлов. По прокле, резня, поехали. 3 оригинала

и 3 клона Ушастые разменяли на хомяка из команды Атлов. 5 раунд, доминация Атлов полнейшая, снова 2 клича, снова по прокле от обоих коллективов. В этот раз

поле покидает Фесити напару со своим клоном, его сопровождают Дефицит и еще 4 клона, у Атлантис потеря в виде 2 клонов. По итогам 7го раунда по поле остаеться один клон Фесити.

Его присутствие заканчивается в 10м раунде, как и весть бой. Слаженная и четкая работа от Атлантов, приятно посмотреть, с другой стороны показали противникам, что к ним

нужно готовиться куда усерднее, чем кажеться. Результат 0-3 в пользу клана Атлантис.

Лог

Пингвины — Монолит

3-10 старт. Монолит посмотрели на Атлов и подумали, а чем мы собственно хуже и в течении 20 раундов доиили из Пачана и Махатмы опыт.

С 15го по 21 раунд пытались выложить букву «М» из препятсвий на поле боя, но немного не успели, получили почти каждый по потолку и пошли заниматься своими делами.

Пингвины получили 1 очко в копилку, результат 1-3 в пользу Монолита (кстати, таким уже занимались когда-то Даркстоун, так что идея не нова *никому не интересное мнение автора).

Лог

КрейзиОркс — Тайред

6-3 старта, очень быстро превратился в 4-3 страрта, так как Уставшие попросили Параноика и Баклана покинуть помещение. Однако, долго радоваться не стоило,

так как им на замену пришли Конник, Фесс и ВрВар. Один клон в защиту от красных, все в нападение у синих, а как иначе у орков то должно быть. По прокле с коллектива

и погнали рубиться. Вачехан и Шчекер покидают поле боя. 3 раунд, Уставший странник выкидывает куда-то далеко своего клона, в надежде потянуть время, сам же погибает.
И план срабатывает, клон мужественно отстоял свою проклю и погиб в 5ом раунде. 3-0 в пользу Орков.

Лог

Тени в ночи — Хеви Каунти. Тени не пришли на перестрелку, и даже на стенка на стенку, и даже на переговоры. Крч, -2-3. Дальше.

Мемори — Сибирь. Такими темпами, скоро уже никто не БУДЕТ ПОМНИТЬ про клан Сибирь, если они продолжат не являться на бои. 3 на -2 для Памяти)

Белый Ночи — Пионэры. Вот с кем мы уж точно будем прощаться по итогу чемпионата, так это с БН, ни единой явки за текущий сезон. -2 на 3 балла для Галстуков.