11 тур, 1 лиги Б, чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Первый круг.

Премьер лигаПервая лига АПервая лига Б

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур19 Тур

Ага, снова пришли, знал, что Вам понравиться. Меня даже покормили после прошлого обзора. Может еще пару обзоров и от батареи отвяжут, но это не точно. Значит, как «эксперт» по лиге Б, заявляю, что будет целых три интересных боя, прикиньте, в лиге Б интересные бои, и такое бывает. Лонг рид, поехали.

(никому не интересное вступление от Автора)

Язычники – Атлантис.

Потенциально, бой тура. Наверное, так и есть. Атланты явно готовились, выпили, закусили фруктами, натянули иммуны и пришли на бой в количестве 10 человек, как, собственно, и Язы. Но, создалось впечатление, что последние, точнее первые, ну в смысле синяя команда, которая – Язычники, потратили на бой меньше ресурсов, ну так, чисто на глаз (я записался к офтальмологу, как только от батареи отвяжут, прим. автора). Атлы начинают активный влет, 12 персонажей вмешались в бой до первого оф найма со стороны синей команды. Язычники, явно не спешили, оценили поле боя, определили приоритетные цели для атаки. Сложно сказать, поспешили ли Атлы со влетом, с другой стороны, они начали с попытки контроля карты, саппорт клонит в защиту топов, а ударники клонят в атаку, все пока что выглядит грамотно. Язы свои основные силы оставили на конец раунда, саппорт также клонился в основном в защиту. Более поздний влет синей команды дал им некоторое стратегическое преимущество, которое выливается в частичное точечное нападение на кор-игроков Атлантов. Например, с одной стороны, неудачное падение двух Язычников в верх старта красной команды, выливается в окружение Жанны, игрока, что может потрепать нервы даже фулам. Подкрепить правда кличом не вышло. Обмен проклями – начинается резня. Итогом первой в бою резни для синей команды является потерей двух саппортов и клона, у Атлов падает Жанна, саппорт и хомяк. 3 раунд, массовый переход на 2 уровень астрала и клич от Язов. Подъем Жанны, и воскрешенный персонаж оказывается далеко от главных событий. Также, Атлы поднимаю замерзшего в прошлом раунде саппорта. Железный конь ныряет в вверхний правый угол, где в дальнейшем будет основано гнездо из топов Язычников. А вот у Атлов ошибка, явная мисскоммуникация, так как в конце раунда клич вынуждена читать Волшебница, а ее задача как раз клонить к топам противника. Обмен проклями – резня. 2 на 1 по оригиналам в пользу Язычников, а вот по клонам 7 на 1, хотя Атланты убрали с поля боя еще и двух питомцев противника. 5 раунд, красная команда исправляется, кидая очень быстрый клич, как, собственно, и синяя команда. Массовый переход на 3 уровень астрала. И вот еще одна погрешность со стороны Атлантов, еще один клич через 10 секунд, явно существует недопонимание, и недостаточный наигрыш. Видно, что топы красной команды сделали за пару раундов определенные выводы и после расклона начинаю переодев. Картавый педагог возвращает в бой Джубадже, снова-таки, как и в прошлом раунде используют свитки достаточно рано, что может дать возможность противнику к только что воскресшему персонажу подкинуть своего клона. А вот уже ошибка и от Язов, Фсктард читает востановить здоровье. Хорошо под конец раунда вмешивает в бой за красную команду Пенелопа, в это время воскресает Накатив еще 200 грам, Гномик и Еленкобра. Обмен проклями, во время которого Скифр успевает кинуть своего клона за проклю, сразу к двум оригиналам противника(глава идолопоклонников вообще в этом бою очень нагло действовал на последних секундах раунда, такое чувство что он возле сервера сидел просто, прим. автора). РЕЗНЯ. Итоги подведем – 3 оригинал, во главе с танком Язов, Люцифером – покидают поле боя, последнего отлично заснайпила Волшебница. Атлы теряют двух саппортов. По клонам 5 у красных и 3 у синих, еще 2 пета у Язов и один у Атлов. 7 раунд, снова два быстрых клича от Атлантис, с разницей в 12 секунд (возьмите на заметку, 2 клича – не плохо, но нужно для переклича дать успеть команде рассклониться, совет от всем надоевшего автора). Собственно, это и происходит позже, Нок дает отличный переклич через 2 минуты, и он распространяется на 9 клонов больше, а мог на 10. Ровно секунду не дотерпел боец красной команды, чтобы поднять соклана за проклю. А вот Глава Язов, пользуясь тем, что свиток сработает 100% смело поднимает за проклю Люцифера, не боясь замерзнуть. По итогам раунда Язычники теряют 2 оригиналов и 12 клонов. Атланты – 4 оригиналов и 10 клонов. Пользуясь бонус раундом Люцифер занимает освободившуюся клетку возле Коня в верхнем право углу, формируя достаточно прочную оборону, так как последнего «прикрывает» клон Атлов, который по Коню не попадает. За красных вмешивает Авита и оживляет союзника. 9 раунд – находясь в безопасности, Конь и Люцифер начинают атаку на одного из ключевых персонажей для Атлов – Волшебницу, которая хоть и находится в центре старта, очень плохо прикрыта (что за антиджентельменское поведение, осуждаем максимально, прим. каблука-автора). Ближе к концу раунда красные поднимаю двух сокланов. Снова, пользуясь преимуществом свитка 2 уровня, Скифр поднимает подчиненного за проклю Атлантов. Результатом нечеловеческого отношения на поле боя друг к другу имеем 7 трупов – 2 синих и 5 красных, что характерно, некоторые со следами реанимации. 6 клонов Язов покинули навсегда поле боя, столько же и у противника. В бонус раунде Кокс никакими полезными действиями для своей команды не отметился, просто отошел подальше от смертоносного клона Волшебницы. 11 раунд – Люцифер закрывает «дырку» под собой успевая до клона Волшебницы. Авита поднимает Пенелопу(опять таки, рановато, мысли в слух автора). Оба клана дают отличные перекличи. В который раз доли секунды не хватает Атлантам, что бы поднять союзника за вражескую проклю.

14:09:08 Орк ~KOks прочитал заклинание Проклясть противника
14:09:08 Эльф Темные начала вмешался в бой
14:09:08 Хоббит Картавый педагог использовал свиток Оживить соратника — чемпионат

В этом раунде у Атлов получается воскресить соклана за проклю противника. Резня и ее итоги. Размен один в один по оригиналам, а вот 7 на 10 в пользу синих по клонам. Бонус раунд для Скарамуша (я уже в курсе, что не по Квину создан персонаж, но все же богемная рапсодия все равно не дает спокойствия, потому сорян, автор вроде как просит прощения) не носит позитива, он явно хотел снести проклю оппонента, но рандом решил иначе. 13 раунд, дуель Волшебницы и Люцифера снова заканчивается в пользу последнего, я про клоны, если что. Авита использует свиток «оживить соратника» и Самогонщик восстает прям рядом с оригиналом оппонента. Дальше идет поздний клич от Атлов, в отличии от их соперников. В который раз за 2 сек после прокли Атлов Глава Язов воскрешает своего соклана (уверен, в этот момент у прокли Атлов пукан отправился в стратосферу, прим. автора), но последнего подстраховал Педагог. Резня. Акопатика (я читакл как Апокалиптика, как известная группа, что играет на виолончелях металл каверы, вообще никому не интересные, прим. автора), хотя он сидел в маг щите все время, к нему в нагрузку, еще один саппорт. У красных скончался Самогонщик. По клонам – 7 на 10 в ползу Язов, также погиб петух, в смысле питомец, со стороны Атлов. 15 раунд, топы Атлов клонят к топам Язов. Вот уже и сказывается отсутствие опыта у обеих кланов для мидшпиль гейма — клоны начинают лететь во все стороны, кто то кроет себя, кто то в атаку, возможно, кидали в одно место, но не успели. Жанна с Аназаптой продолжают переодеваться. Бреви_С вмешался в бой, за красных. В этот раз Главе Язов переиграть проклю Атлов не удалось, и поднятие Гномика оказалось в прокле. Резня. Атлы теряют саппорта в количестве один штука. По клонам – 5 на 10. 17 раунд, Волшебница первая, Люцефера клон летит в тартарары. Один Глава начинает окучивать своими клонами другого Главу(я подскажу, все равно не смотрели повтор, Аназапта клонит к Скифру, дополнение от автора). И вот, наверное, ключевой момент данного противостояния, Слоупок, который отвечал за проклю, мерзнет от старости (то ли лаг, то ли невнимательность, но на взгляд автора, ключевой момент). Резня. Итог. К Слоупоку, присоеденились – Темные Начала, Бреви_С, а со стороны синих – Гномик (в который раз, прим. автора), Люцифер (в который раз еще раз) и Макошь. По клонам – 7 на 11.В 19м раунде, Волшебница наконец-то улетает от настырных мальчиков в верхний левый угол. Ее прикрывают, но у клонов своя философия, они видят наш мир несколько иначе, потому клон прикрытия делает шаг, ана его место прилетает Скифр. Обмен проклями – начинается резня. Только клоны – 9 на 10. 21 раунд, топы Язов баррикадируются в верхнем правом углу. Красные поднимают Слоупока за проклю, но в это время подходит неожиданная помощь в виде ДедаПихто. Резня. И снова у Атлов потеря оригинала, но и Язов Зверь помер уже не в первый раз, по клонам – 4 на 8 + кот у синих. За бонус раунд, +1 у синих и +1 у красных, но Макошь была поднята вне прокли, потому Люцифер возвращается в бой. 23 раунд – закончился попыткою вмешаться за проклю Ночьною Гостью. Резня Размен оригиналов 1 на 2 в пользу Язов, и снова убивают проклю Атлов. 3 на 4 по клонам. В 25 раунде оказываеться, что один из Атлов не одел имун и покинул бой, без права продолжения. По итогу резни от старости упали 8 оригиналов – 4 на 4, но синие успели кинуть проклю, а красные – нет. За бонус раунд Язычники снесли 3 оригинала и 12 клонов противника. Упавшие иммуны дают о себе знать —  Жанну убили взглядом. ДейвШок последовал примеру старшего товарища. В принцтпе далее описывать бой не имеет смысла. Что сказать, Язычники сыграли на опыте и на более сыгранном составе. У Атлов новый состав, новые сокланы, которым еще стоит поучиться у старших товарищей. В целом, бой шел на 3 результата, как говорят про шахматы. Язы были хитрее, и подготовление, и забрали 3 очка, с чем их можно поздравить. Атлы, желаем Вам удачи хороших боев, подтягивайте молодняк, все хорошо, первый блин комом. 3-1 в пользу Язычников.

Лог

Уставшие – Валькирии.

3 на 8 старт. Девченки явно хотят выглядеть солидно (зачем, они и так выглядят как богини, зачем понты, прим. каблука-автора). Вальки применили свое секретное оружие – Спасибо!, что уже говорит, что оппоненту лучше не сопротивляться. На удивление (ну как, там было со стороны синие команды 2 щита, естественно живы, зачем-то что то объясняет автор). Остаеться к 3му раунду 2 живых Уставших. Девченки мило попросили еще одного персонажа покинуть помещение, а последний спрятался в щит. Естественно, на следующий зод он оказался в прокле. Что было далее — *вырезано цензурой*. Девченки забирают 3 очка, не оставляя шансов для противника. -1 на 3 очка для прекрасной половины Арены.

ЛОГ

Пионэры – Крейзи Оркс.

10 на 6 старт. Мягко говоря – Пионэры нашли заначку деда, и выпили ею всю. Отличный упив на важный бой. Крейзики явно хотели сэкономить на данном бое, но все же и думать про 3 очка, потому в начале бой пошли влеты со стороны красной команды. Отличный влет за проклю от Галстуков продемонстрировали все три ударника Пионэров + расклон. После резни оказалость, что Стрельник и Баклан вместе с котом не пережили первый раунд. Галстуки потеряли только проклю. За бонус раунд Пионэры сносят 3 оригинала противника. В 3 раунде Галстуки разменяли волка на 3 оригиналов и тигрицу + 2 клонов, сами же потеряли волка, Ламбо и 3 клона. Крейзики не дали боя, потому в 5, 6 и 7 раунде, просто отстояли. Итог – 3-0 в пользу Пионэров. До конца не понятно, толи Крейзи не хотели париться с достаточно «вредным» кланом, толи что то случилось, но Пионэры врываються в пятерку по итогу текущего тура с чем мы их и поздравляем.

Лог

Монолиты – Свирепые кролики.

Однозначно самый зрелищный бой в  этой группы.  Превосходящий в количественном плане клан Монолит сразился с превосходящими в качественном плане кланом Свирепые Кролики. С первых раундов Монолит захватил своё преимущество на поле боя. В 3ем раунде Свирепые Кролики пропускают проклю. Аналогичная ситуация повторяется в 9ом. К этому времени осталось только 2 представителя Свирепых Кроликов – FeCity и  Легион86, но по ним ни кто из игроков клана Монолит не может попасть. Свирепые кролики продолжают клонится без прокли и клича. Монолит клонится и ломает им руны. В 25 раунде Монолиту удаётся убить Легиона86. Примерно к 45 раунду количество игроков в командах уравнивается. Монолит ничего не может противопоставить FeCity.  В 76 раунде упал последний игрок Монолита. 3-1 в пользу Свирепых Кроликов.

Лог

Best Warriors – Shades in Night.

Бой проходил в одну калитку для наших союзников, но это и не удивительно Shades in Night уже ничего не светит в первом круге.  В первом раунде от старости умерло по 1му представителю от каждого клана. К 13ому раунду основной топ  Shades in Night ScorpioN-SkillS остался в полном одиночестве. Понимая безысходность своего положения убился от ответки в 25ом раунде. Поздравляем Best Warriors с заслуженным 3-1.

Лог

Встреча 2х малочисленных кланов из второй половины таблицы, которая ничего уже не решала. Также незадолго до встречи Nukemaru-gumi покинула их топ Po golove.Соотношение сторон 4-5 в пользу клана Memory. До 5го раунда потери несли только клан Memory — 3 оригинала и 1 клон. к 13ому раунде ситуация изменилась совершенно противоположно. Убили 99Karatel99 и от старости умер Billy Boy. На поле остался только MIX2023, который вертелся ещё до 25го раунда. Победа Memory 3-1.

Лог

Heavy country – Underworld

Стороны подошли к бою в количестве 5-13 в пользу UNDERWORLD. В первом раунде умирает только 1 клон хэвикоф. КДС влетел за проклю и в проклятом раунде убивает 100% пеплом оригенала хэви, молодец!
в третьем раунде падают все оригиналы синей команды и один красный от старости.
в 5ом добивают последнего клона, что и заканчивает этот бой. 3-0 в пользу UNDERWOLD

ЛОГ

СИБИРЬ НЕЯВКА