11 тур Премьер лиги. чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Первый круг.

Премьер лигаПервая лига АПервая лига Б

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур19 Тур

Очередной долгий, сложный и запутанный бой в исполнении клана Мегадиггерс…225 раундов и 9,5 часов реального времени. Алькатраз в этом сезоне тоже показывал класс в долгих боях, но не так сильно, как гномы.

Начнем анализ с соотношения явки. По итогам первого раунда 43 представителя тюрьмы против 46 диггеров. По ходу боя к АЗ присоединилось 5 персонажей, а к диггерам пришло 13 человек. Здесь я мог на 1-2 персонажа ошибиться в ту или иную сторону (так как по ходу боя все всех манили и где-то я могу запутаться).

Однако основной вывод по явке это не меняет — начали бой кланы примерно в равных составах, но по ходу боя к гномам пришло более многочисленное подкрепление.

Что еще обращает на себя внимание, так это то что по итогам первого раунда за АЗ играло аж четверо персонажей менее 16 уровня (либо мульты, либо новички). При этом все знают чей мульт персонаж тихогном, так что мульты в составе АЗ были и старше 16 уровня. Ну и кое-какая информация у нас есть прямо из первых рук.

Теперь давайте дадим некоего рода анализ составов кланов, основываясь на том что я помню и том что я успел увидеть по ходу боя (часа два я все-таки сумел найти посмотреть его в реальном времени).

Оба клана в бою полагаются на своих топов. Если сравнивать составы например с Тайной стражей (где рейты плюс-минус равные у очень многих персонажей с поправкой на уровень), то виден достаточно большой дисбаланс рейтов, причем у АЗ он несколько больше (топы посильнее, саппорт послабее). При этом раскачки топов обоих кланов трудноубиваемые. Но если у Мегадиггеров многие топы имеют чисто защитные статы (например около 8к брони в круг у самурая), то у АЗ защита строится в основном на магии стихий высокого уровня (за исключением пожалуй метролога) и на минус мастерствах. За счет этого на мой взгляд раскачки топов АЗ поинтереснее за счет большей вариативности. Чисто субъективное мнение.

Следующий фактор подготовки к бою — упивы. Здесь преимущество было пожалуй на стороне АЗ. Против традиционно пьющего много и эффективно миракла можно выделить метролога (также традиционно принявшего судя по всему более 500гр… ой, банок), Максимена и Калипсо (по-моему по 500 гр оба). Остальные судя по всему выпили плюс-минус как обычно и поровну за исключением Попая, который выходил на бои в большем рейте. Тут я основываюсь на том, что увидел смотря бой в прямом эфире, так что поправьте меня в комментариях.

Итак, факторы предбоевой подготовки с очень небольшим преимуществом все-таки в пользу АЗ (с учетом ожидаемого боя в стиле “стояние на реке Угре”, где более важно сколько стоит клон топа, а не количество саппорта). Больше явка (хоть и явно пришлось людей вызванивать) и более сильный саппорт (старше 16 уровня) у гномов против больших упивов и более интересных раскачек у Зеков. Я здесь специально не рассматриваю количество метателей в командах, так как стиль игры мегадиггеров не позволяет их максимально реализовать. Опять же это имхо, с сектой свидетелей метал я спорить не собираюсь)))

Забегая вперед, у диггеров оказалось еще одно преимущество в виде более длинных (в среднем) иммунов к переману и получше продленных иммунов к воздействию (хотя в обоих кланах топов и манили, и кидали и взглядом убили. Например миракла).

В таком раскладе очень большое влияние на ход боя оказывают различные микромоменты. Лаги, перки и срабатывание свитков. Рассмотрим ход боя.

Начало скорее за АЗ. Мегадиггеры компактно концентрируются в правом верхнем углу, закрывая наглухо своих (хоть и остаются клетки), а АЗ более разреженным способом занимают все поле. Первую проклю АЗ пропускает в 7 раунде. Проклинатель, говорят, просто смерз в лагах. 

13:44:43   Человек ~Versus~ помер от старости

Здесь я бы сказал ошибка АЗ. Персонажи занимают поле очень широко, в защитных построениях много брешей, и топы (и не топы) хотят прикрыть себя, а не страховать проклю. А у гномов топы размещены компактно, прикрыты уже все и они могут давать страховочную проклю. Мы играем в одну и те же игру и все знают, что может произойти, но гномы были к этому готовы, а АЗ нет.

Уже по итогам 9 раунда картинка меняется. АЗ закрывают бреши в обороне, а диггеры начинают занимать середину поля (хотя и не очень уверенно).Традиционно гномы используют препятствия для закрытия клеток в защите. Вне радиуса действия металок у АЗ эти камни неуязвимы. А у АЗ метатели представлены человеком Калипсо (при этом там путь рейнджера это не значит метатель, а скорее опция одеть металки по ходу боя), орком Nochances (старый архетип металы на личках), Disco (тут если я не ошибаюсь тоже около стандартного личкофулла), мангальщик (10к хп намекает что там не сосвем метала). Итого около двух ив на состав и около двух персонажей с боевыми луками. Которые скорее нужны с сюриками так как их команду уже придавили и надо чистить в обороне.

Тем не менее АЗ вошли в свою игру. Топы (почти все с броней) клонятся, клоны их живут, клетки занимаются, хоть и не так быстро. Только аксуса потихоньку выламывает мерзкий квака (раскачка там мерзкая, не человек. Человека я не знаю). У остальных проблемы есть (тот же квака имеет в досягаемости кучу оригиналов и может бить на выбор), но в целом все достаточно ровно. Неприятности АЗ устраняют довольно быстро:

14:05:28   Гном ! kvaka ! испугался 

После чего многие топы АЗ начинают клонится свободно. Иногда АЗ захватывает немного поля, потом клоны падают и уже диггеры захватывают эти клетки. Иногда наоборот. 

Раунду к 68-69 АЗ закрепляются в своей половине поля всего с парой брешей и начинают выдавливать соперника из середины поля за счет большого количества трудных клонов топов. Также как и гномы, АЗ используют препятствия. Места на поле есть, клоны летят вне прокли. Субъективно чуть чаще этот маневр удается диггерам. 

Так продолжается до второй пропущенной прокли. Здесь сыграл фактор наличия клеток на поле и проблем с доступом в арену у части персонажей (которые вынуждены для этого использовать VPN). Проклю нужно давать в самом конце, небольшой пролаг, буквально на секунду, и прокля не проходит, при этом ход персонаж успевает сделать. В целом, этот пропуск прокли решил не так много, и скорее всего вообще не повлиял бы на ход боя если бы случился раундов через 5. Но у АЗ осталось в обороне буквально пара незакрытых брешей, и гномы сумели этим воспользоваться. Гирька хоть и небольшая, но упала на чашу гномов.

Далее пришло время гномов пропускать проклю (в 108 раунде). Судя по всему, тоже кто-то смерз в лагах. Зеки сумели слегка выдохнуть и немного подзакрыться, но уже на очевидные бреши в атаке клонов не хватило. Тем не менее игра более-менее выровнялась хотя и с небольшим преимуществом гномов. На этом этапе происходит то, что на самом деле решило исход боя (по-моему). Опадает саппорт АЗ, кое-кого переманивают (например сильного критовика злое яблоко и пару его клонов), что открывает бреши в обороне АЗ и приводит к третьему пропуску прокли. Тут похоже что уже все плохо и затащить бой возможно сумеет только очень упитый мегатоп. Во всем составе АЗ на эту роль претендует только метролог. Но… миракл перепил его по ловке. Вот так в самом начале по упивам я отдавал преимущество АЗ, но мегадиггеры за счет сменок, за счет более грамотного упива и соответственно лучшей подготовки к бою сумели законтрить большее количество банок соперника. Миракл ведь сумел перепить всех персонажей соперника не только по ловке, но и по удаче.  Поэтому тут ошибка АЗ, вторая сильно повлиявшая на ход боя. 

Далее уже начинается на мой взгляд агония и исход боя становится ясен. Отмечу что это случилось в 161 раунде после 6 часов реального времени.

Был еще один эпизод, он случился около 20.40 реального времени, это вылет из боя миракла от взгляда. Судя по всему забыл что у него кончается иммун и не продлил. Но метролог бой решить уже не успел. Упивы действуют 8 часов, пились они около часа, и у него остается десяток раундов в лучшем случае. Остальная команда оказать ему должную поддержку уже не смогла — кого сманили, кого выкинули, кого убили взглядом, кто едва жив в окружении клонов соперника.

Далее затрону еще один момент, на мой взгляд, повлиявший на ход боя. Дело в том, что топы АЗ по ходу боя долго стояли под ударами врага, которые их красили. Логично предположить, что клоны их вылетали уже полувыбитыми и переломы нужно было стараться как-то лечить чтобы они стояли дольше. Тут я буду обращать внимание на тех топов, кто точно терял части тела (я видел это смотря бой в онлайне).

*#МОЛНИЯ#* — 0 лечений переломов (свитки не сработали? искать по логу раунды где не было кастов нет времени).

Ламаель — 2 свитка лечения переломов

3JI0.   — 2 свитка лечения переломов

!nex.axus!— 0 свитков лечения переломов. Тут я бы отметил еще один момент, что защиты персонаж носит не так-то уж и много. Уж на кваку можно было одеть.

Повелитель Тьмы. — 2 свитка лечения переломов

метролог — 1 свиток

Здесь можно сказать что свитков лечения переломов топам АЗ скорее всего не хватило. Не буду говорить что это прямо уж серьезная ошибка, грузилась боевая скорее всего поднималками, иммунами и прочими важными вещами, но похоже что лечилок не хватило.

Пожалуй, на этом завершу. Выше представлено мое мнение о ходе боя АЗ-мегадиггеры и факторах, определивших его результат — как на этапе подготовки боя, так и в течение его. Некоторые факторы я не посчитал нужным освещать (нам еще играть с теми же АЗ да и с диггерами тоже), некоторые возможно выглядят спорно.

Последним моментом хочу вспомнить, что АЗ уже терпели обидное поражение от мегадиггеров. Произошло это в далеком уже 2019 году в стыковом матче. По итогам того матча мегадиггеры поднялись в премьерку и больше из нее уже не выпадали, а АЗ упали в первую, откуда поднялись на следующий год уже с клановым оружием (со второго места если не ошибаюсь).

Надеюсь, обе команды сделают выводы, и обидное поражение не помешают АЗ продолжать бороться за топ-10. А мегадиггерам успехов в дальнейшем!)

Лог

Элементали – Маньяки.

Бой от 2х кланов уже давно потерявших какие-либо шансы на выход в 10ку. Ожидать от данного боя что-то интересное было глупо. Почти 2х кратное преимущество в первом раунде по оригиналам в пользу Элементалей решило исход данной битвы. В 3ем раунде упало сразу 6 оригиналов Маньяков. В 4ом раунде клон МУСТАНГ2006 кинутый за проклю убивает Перфоратора. В 5ом раунде Маньяки пропускают проклю ускоряя бой, исход которого уже и так понянет всем.  Последний Маньяк падает в 6ом раунде. 3-0 в пользу Элементалей.

Лог

4400 – Сумеречный дозор

Бой 2х кланов из второй половины таблицы. По факту он уже ничего не решал в турнирной ситуации. В первом раунде соотношение сторон было 8-16 в пользу клана Сумеречный дозор. К 3ему раунду команда синих уже стоит в панцирях. Бойцы Сумеречного дозора умирают только от старости. 4400 ничего не может им противопоставить.  В 7ом раунде 4400 пропускает проклю и начинают сыпаться ещё быстрее.  К 11 раунду на поле боя у них остаётся только глава клана Святогорчик, но и он умирает в этом раунде. Победа 3-0 для клана Сумеречный дозор.

Лог

Пивоманы – Орден Драконов

К моему большому удивлению на бой не пришли 2 основных топа Ордена Драконов – Only one. и Lira. Которые являются основными силами Ордена Драконов. Клан Пивоманы сразу ввёл 43 игрока в бой против 15 Драконов. Из топов драконов отдуваться за весь клан пришлось Podgar, но и он не смог получить заветные 20 раундов для Драконов. В первом раунде Пивоманы грамотно воспользовались ядами сразу убив Weider.  Потери по итогам первого раунда были несопоставимы, поле начало заполняется игроками синей команды. К 9ому раудну на стороне Ордена Драконов остаётся 4 оригинала и 3 клона Podgar, которых Пивоманы потихоньку ковыряли. К 12 раунду Podgar со своими клонами остался в одиночестве. Пивоманы применяют заклинание «заморозить противника». В 14ом рауде Podgar погибает. До 18го раунда Пивоманы добивают последнего оставшегося клона и забирают 3 очка. Орден Драконов без своих основных топов не смог вытянуть хотя бы 1.

Лог

Ночные охотники последние несколько дней активизировались в битве за десятку. Повержены пивоманы, элементали, тайная стража, алькатраз… Но на Белых Стражников этого не хватило. Причем в логе боя видно, что некоторые персонажи пришли даже и без клубники, что намекает что играли охотники за одно очко. Белая стража в этом году никому его не отдает без боя, и раскачки у стражников очень уронистые. Вот и НХ не хватило немного до своей цели. 16 раунд, бой завершен. 3-0 в пользу стражи.

Лог

Ну уж очень разные по силе кланы. Мальтийцы явно готовились к субботней осаде, Орден Смерти после поражений на старте сезона поумерил свои амбиции. Но похоже не расстался с мечтами о десятке, так как одно очко у Мальты Орден все-таки сумел забрать.Топ Тёза в углу карты, его активно закрывают… Не обходится без пропуска прокли со стороны фаворитов… И итогом боя стало одно очко у ОС. Ждем продолжения и надеемся что будет интересно)

Лог

Инквизиция-Орда

С Орды ушло часть состава, недавно бывшие Инквизы в Мальту и т.п. Романтика. Инквизы же столь сильны, что мелкие потери, даже в виде фулла-другого, — ничего не значат для результата этого боя, тем более играют то СОЮЗНИКИ! Какие могут быть вопросики? 1 балл для Орды? Думаю — да, тем более, что Инквизы лояльны в этом плане ко многим кланам.

Старт 3-9 в пользу Орды! Инквизы вообще решили на тоненького подойти к началу боя.

Раунд начался.

Влеты 24-18 в пользу Инквизов. В итоге по оригиналам на поле 27 на 27 — ровненько)

Интересного в начале боя.

Ребят. Да «обычное дело» — пропуск прокли от претендента на 1 балл.. Ну это не годится от слова СОВСЕМ!

А раунд то и так за Инквизами был, а тут и пропущенная прокля)

13:48:58 * Нахальный Эльф super_sterva клон 1 (-4912) (-10467) подпрыгнув засадил Орк HateDetected (6055) (-5056) молниеносный тычок по ногам на 11111 но получил в ответ на наглость удар на 5555

13:51:42 * Подлый Гном ОБНИНСК 60000 клон 1 (8091) (8091) подкравшись вломил Эльф Maxmax (4657) (-178) наглый невероятный пинок по ногам на 4835

Казалось, что на этом все и точка. Однако, милосердие Инквизиции не знает границ. Взаимный последующий пропуск прокли.
Это позволило чуть восстановиться Орде и простоять до 20+ раундов, взяв 1 дружественный балл.

В итоге в 25 раунде Инквизиция с Ордой оканчивают бой с результатом 3-1

Лог

Тайная Стража — Ладошки

Уверенно можно ставить на Ладох. Ну, а чего тут ловить ТС? 1 Балл? Ну ок.

Старт 6-8 в пользу ВХ

Раунд начался
влеты 27-40 в пользу Ладошек… Хорошо и хорошо весьма.

Интересного в начале боя?

13:10:05 * Злопамятный Эльф -Jkam- клон 1 (18702) (10240) сконцентрировавшись засадил Человек DimonD (4792) (-12132) резкий мощнейший удар по правой руке на 16924 пробив блок но получил в ответ на выходки удар на 8462

13:10:04 * Злой Орк merlion (7704) (7704) сосредоточившись нанёс Человек -*Scorpion*- (1791) (-6581) точный сногсшибательный пинок по правой руке на 8372 пробив блок

Раунд ровный, кстати, по потерям.

Далее бой шел под контролем Ладошек, с пониманием того, что 1 балл будет у Стражи.

К 24-му раунду бой оканчивается закономерно победой Вилд хартс.

Итог игры 1-3

Лог

Апокалипсис — Дарк Стоун

Два крутых аутсайдера. Встреча обещает быть горячей. Ставки не делаю, но думаю — Апокалы еще что-то могут.

Старт 8-9 в пользу Камней.

Начало раунда

Вмешательства? ИХ нет!!!!

Ребята решили потягаться раз на раз. В такой зрелищной зарубе одни пацаны вшатали других с результативной победой.

Итог игры за 30 раундов 3-1 в пользу Апокалов.
Поздравляем оба клана с результатом.

Лог

Орден Джастов — Сталкерс
 
Скажу так, Мы желали окончить бой в краткие сроки. Не то, что мы жадные на 1 балл оппоненту. Просто хотелось быстро закончить бой и идти по своим делам. Да, если Сталки придут готовыми, то 1 балл уж точно их. Джасты в этом плане не жадные.
 
Старт 10-8 за джастами
 
Начало Раунда и боя
 
Вмешательства 15-6 в пользу Джастов.
 
Интересного на начало боя
 
13:38:21   * Непобедимый Эльф The Dreamer клон 1 (9220)  (9220) разбежавшись вломил Эльф BadBoy… (3421)  (-5092) молниеносный пинок по правой руке на 8513 пробив блок
13:38:21   * Непобедимый Эльф CiTrIuS клон 1 (2690)  (2690) харкая кровью нанёс Эльф Цыганочка (-842)  (-6746) невероятный тычок по левой руке на 5904
13:38:21   * Нахальный Человек 8theshield8 клон 1 (10255)  (10255) сконцентрировавшись засадил Эльф Цыганочка клон 1 (3185)  (-2480) нереальный пинок по ногам на 5665
13:41:09   * Наглый Эльф The Dreamer клон 1 (8931)  (8931) сосредоточившись нанёс Человек Охраник Пятёрочки (3866)  (-3203) точный тычок по левой руке на 7069
13:47:15   * Коварный Эльф The Dreamer клон 2 (9581)  (9581) с криками «за родину» засадил Эльф Лилитт (4725)  (-5592) пинок в корпус на 10317
 
Да, Джасты не дали шансов Сталкерсам. Но, это не из-за того, чтобы задизморалить или еще чего, просто — так вышло, что соперник пришел спустя рукава, а Джасты — как всегда молодцом)
 
Хотели ли Джасты прям короткого боя — нет. Глава всегда не против взять опыта. Однако — имеем, что имеем
 
орк Продакт! получил 6916 опыта
в 7 раунде завершен бой
 
Итог игры 3-0 в пользу Джастов. Всем спасибо.

Лог