12 тур, 1 лиги Б, чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Первый круг.

Премьер лигаПервая лига АПервая лига Б

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур19 Тур

Приятно получить похвалу от Администрации проекта за «интересные» обзоры. Да еще и поощрение в виде клан рейтинга, спасибо. (Вот еще б на колесе перестали падать свитки вмешательств, и лицо мне вареньем намазать, чет уже во вступлении автора занесло). Лига Б, что ж дорогуши, пришли за новой дозой, их есть у меня. Погнали.

(никому не интересное вступление от Автора)

Тени в Ночи – Нукемару-Гуми.

5 на 4 старт. Глава Теней традиционно выкидывает кого-то из команды противника. Самураи пришли без поддержки своей Императрицы. Воодушевившись ситуацией на поле боя Тени идут в атаку, 3 клона под кличами лицом к лицу к оригиналам противника. Нукемару читают щиты и проклю. Бог Имератор помирает от старости (видно совсем плохи дела у империума, ага, автор и в ваху могет). Плюмсик получив «плевок» ядом на все здоровье, на все 195 хп, тоже помирает. 2 оригинала Самураев и пес остаются против 4 и 3клонов противника, но у них есть бонус раунд. Клоны в защиту, на помощь соклана врывается 99Каратель99 (сначала прочитал как 69, так сделаю паузу на пару минут и продолжим). *few moments later*. Результатом бонус раунда стал мертвый клон синей команды в старте красной. 3 раунд, Самураи уходят в оборону читая щиты\панцири. Тени идут в атаку, попутно подбирая новый прикид для более эффективного противостояния противнику. И снова пропуск прокли. Синяя команда потеряла еще одного клона. Бонус раунд для красных. В этом раунде расклон Самураев идет уже в старт противника. Еще один клон синей команды покидает поле, а красного цвета на поле боя стает все больше. 5 раунд, Раймон продолжает переодеваться, один кричит двое клонят. Самураи же менять стратегию не собираются, панцирь+прокля, работает – бесподобно. 1 – 1 по клонам, но красная команда теряет своего талисмана – собаку((. Глава теней успел бросит клона за проклю противнику, но Каратель просто избегает столкновения делая шаг в сторону от клона, ускользая тем самым из его зоны воздействия. Главу Теней окружают клоны соперника. За бонус раунд Самураи таки добираются до одно из оригиналов Теней и ОрФордж покидает поле боя с переломом ноги, Глава же, мужественно блокируя в прокле почти все удары, теряет одну руку. В отместку – его клон убивает еще одно животное противника, но, хомяк, выполнив свою функцию может спать спокойно, его жертва не была напрасной. 7 раунд, вот уже и по оригиналам 3 на 3, но у синей команды всего 2 клона в атаке и у основного персонажа потеряна рука. Скорпион хилится свитками, и подметив, что противник кинул раннюю проклю и один из оригиналов походил без автоблока, кидает к нему клона, хотя сам оказался в полном окружении, так называемой «ромашке». Именно сломанной руки не хватило клону Главы Теней, что бы убить оригинала противника, вот он ключевой момент боя. Но у Самураев все равно потеря – Каратель помирает от старости. Из-за клона Скоприона, в бонус раунде БиллиБой вынужден читать панцирь и выламывать вторую руку клону противника. В 9м раунде Глава Теней уже вынужден прикрывать себя и клонит в защиту, еще удар одного из клонов решает принять на себя клич синей команды. Самураи продолжают гнуть свою линию, оставшись вдвоем, прокля и панцирь. Результатом раунда стает потеря двух клонов красной командой, но уже в который раз у них есть бонус раунд. И в этом бонус раунде МИХ2023 возвращает в бой Карателя, который спешит отойти от потенциальных ударов со стороны клонов противника. В прокле Скорпион теряет еще и голову, оставаясь уже без двух слотов, а противника меньше не становиться. Также, в бонус раунде Самураи избавляются еще от одного клона противника в их старте. 11 раунд – Скоприон делает попытку вырваться из окружения клонов врага, делая шаг вперед, но его настигает клон Карателя, который уже удачным ударом ломает ноги Главе Теней, отправляя его таким образом всего лишь наблюдать за концовкой. Самураи все также продолжают, проклю и маг панцири. Вместе с Главой поле покидает также и клич синей команды. Самураи в это раунде расправляются еще с 3 клонами противника. 12 рануд, Тени в прокле, у них остался один оригинал и 2 клона. 2 клона Самураев летят к последнему оригиналу Шадовс. 13 раунд, клон отчаяния от последнего оригинала синей команды, но красные неумолимы, прокля и панцирь. Вот еще 2 клона покидает поле боя, Раймон почти окружен. Прокля. В этом раунде падает последний оригинал Шедовс ин зе Найт. В 15 раунде добивают последнего клона Главы Теней и заканчивают бой. Глядя на поле боя, Самураи прячут катаны в ножны и забрав заслуженные 3 очка возвращаются к повседневности, готовясь к новым боям. Тени же не сумев завоевать и одного балла должны сделать выводы, и вернуться на поле боя более сильными, нежели раньше. Итог 0-3 в пользу Нукемару-гуми. С Вами был автор, удачи в боях и за их пределами.

ЛОГ

Аклонафты – Язычники.

Вооот, вот она заруба, вот тут будет мяссооо, кровь, кишки, расдватри. Думала вся Арена, но, обо всем по порядку. 8 на 9 старт. 25, двадцать пять, не, не так – ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ, КАРЛ, вмешалось за Синяков.9 за Язычников, что немало, использованы топами красной команды имуны к боевой, но вот сокланы подкачали, двух Идолопоклонников вежливо, но настойчиво попросили покинуть помещение. Алки, как тертые калачи, дали 3 клича, под влет и расклон. 6 оригиналов и льва потеряли Язычники по итогу 1 раунда, и ни одного клона! (как так надрессировать клонов, что б били оригиналов, страдания автора). Но, потери понесли и Синяя команда, аж в одного оригинала. 3 раунд. Видимо, опоздав под главный замес, но решив вписать имя в историю, вмешивается Хохо. за Алкашей. Красные, посмотрев на результат 1го раунда, решают, что в принципе, 5 раундов вообще не такой уж и плохой результат и массово уходят в щиты. Обмен проклями – резня. Тут уже потери Синей команды почти ощутимы, 2 от старости, 2 убитыми и 5 клонов. Красная команда потеряла оригинала, 7 клонов прикрышек и 3 питомцев. Аминь. 5 раунд. Интересно, ставили себе задачу Алконафты снести противника за 5 раундов, но явно так уже не получиться. Красная команда уходит в панцири. Оба клана хорошо клянут, не давая противнику и шанса бросит клона за проклю. 6 на 6 по клонам и один оригинал мрет от старости за красную команду. На начало 7 раунда на поле боя только 9 оригиналов красной команды и один их клон. Пару скромных клонов от Язычников и панцири. Синяя команда возвращает в бой ЗеФемили. Под конец раунда гномик красиво влетает за проклю у Идолопоклонников, давая понять, что очко красная команда хочет-таки вырвать (я про турнирную таблицу, а не то о чем Вы могли подумать, господи, потерянное поколение, прим. автора). Результат резни не в пользу Язычников, кто бы мог подумать. Почти все, кто не был в панцире из красной команды, покинул бой. 3 на 1 по оригиналам, в пользу Алков. 2 на 3 по клонам в пользу Язов, но просто клонов Язычников на поле боя найти можно с таким же успехом как Сибирь. В бону раунде Гномик поднимает Шураха. 9 раунд, Язы активно уходят в щиты и панцири. Алков, это явно раздражает, и они начинают активно работать испугами и морозами. Еще и Люцифера поднимают. По результатам раунда Глава Алков решает, что тут уже без него и мрет от старости, вместе с ним 3 оригинала Язычников, но уже не по своей воле. 11 раунд, ничего не меняется, шансы посмотреть 20 раунд для Язычников тают как поздний снег свежим апрельским утром (еще новый год не прошел, а зима автора уже зае надоела очень). Результат прост, кто в панцире – тот может посмотреть следующий раунд. Лог 12 раунда красноречив — Орк *Краснодарец* сошел с ума. Гном gnomik заморожен Гном gnomik сошел с ума Орк Skifr заморожен (не понятно, то ли в дурдоме, то ли в морге происходят события). Собственно, в 13м раунде все и закончилось. Спасибо за попытку, итог 3-0 в пользу Алконафтов.

Лог

Ах, да, 13:37 Vitalyn_official: Всем привет,кто будет обзоры писать боев,передайте привет …Что ж – передаем.

Валькирии – Хэви Каунти.

8 на 5 старт. Бой без интриги и предсказуемый. Учитывая, что Девченки у нас не кровожадные, но занятые, так как сосна сама себя не срубит, а ногтики сами себя не накрасят. Также Воительницы достаточно скрупулёзно относятся к семейному клановому бюджету, обошлось без имунов, упивов и влетов. Осторожно и аккуратно синяя команда дала достоять красной до 6го раунда и закончила бой. 3-0 в пользу Валькирий.

Лог

Атлантис – Монолит.

Явка – 9 на 8. Ну, тут то точно будет замес, подумали все и достали попкорн. Но 1 раунд показал несколько иную картину. 8 влетов за Атлов. Но картинка на поле боя напоминает дискотеку 9-11 классов когда объявили первый медляк. «Синияя» команда пацанов скромно сбилась в сторонке и жадно смотрит на группу «девченок» напротив. Такую картину мы наблюдали в этом туре, да и в целом, часто в боях против Атлов в текущем чемпионате. Более слабый клан не против одного балла, Атлы не против експы и урона. Никто не тратит сотки на упивоимуны. Все в выигрыше. Джубудже зачем то, скорее всего для тренировки, влетает в 1 раунде за проклю соперника. Оба клана клонят в защиту на протяжении всех 32ух раундов. Интриги нет, стоить отметить «нарисованную» литеру «А» препами синей командой (отсылка на букву «М», которую рисовали в своих выиграшных боях Монолит, которая отсылка на такой же перфоманс от Даркстоун, когда то, когда автор был молодым и красивым и, возможно, даже умным, но это не точно). 3-1 в пользу Атлантов, погнали дальше.

Лог

Свирепые Кролики – Тайред.

Так как в распоряжении Ушастых есть БФГ в виде Фесити, то исход поединка был предрешен еще до его начала. 10 на 4 старт. Возможно, синяя команда и дала б 5 раундов оппонентам, но Пуляка решил проверить удачу, и попробовал переманить противника. Это была ошибка. Клоны Кролей облепили старт Уставших как мухи, осы, или муравьи(кстати, а Вы знали, что муравьи и осы являются гораздо более близкими сородичами, нежели с пчелами, автор продолжает пытаться нести образование в массы) конфету Рачки. Подкрепив все это воинственным кличем и пройдясь по красной команде пеплами, вкратце, в живых остается только Расчехан. В 3 раунде, последний явно размышлял, где он повернул по жизни не туда, прочитав напоследок проклю также покинул поединок, как и все участники, так как красного цвета на поле не осталось. 3 на -1 в пользу Кроликов.

ЛОГ

Пингвины – Пионэры.

Еще один бой без интриги. 4 на 8 старт. За первый раунд Галстуки убрали половину синей команды. Оба коллектива играют без клича, но с проклями. Что интересно, за 3 раунд не погибло никого. 5 раунд, один Пингвин клонит, второй уходит в маг щит, пропускают проклю, но опять никого не погибает. Может так и простоим до 20го раунда. Спойлер, нет. После бонус раунда на поле остается два синих клона, которые исчезают в этом же раунде. 0-3 в пользу Пионэров.

Лог

Мемори – Козацкая Сич.

5 на 9 старт. Влет троих за Козаков. По рассклону стало понятно, что красная команда будет «доить» синюю 20 раундов, и что б как-то скрасить время, Запорожцы начинают заниматься художествами на поле боя (в этом туре как-то всех потянуло на искусство, прим. автора). Суть понятна, Мемори кормит клонами Козаков, Козаки рисуют Тризуб на поле боя. Все закончилось в 24м раунде. Без лишних слов – просто посмотрите на скрины боя. Ах, да, точно 1-3 в пользу Козацкой Сичи.

Лог

КрейзиОркс – Бест Варриорз.

4-10 старт. Крейзики не на что не претендуют в данном бою, а Бесты слишком заняты, что б тянуть до 20го раунда. Оркам настолько ничего не надо, что они даже пропускают проклю. Немного подкормив красную команду, синяя полностью заканчивается в 7м раунде. Писать толком не о чем. 0-3 в пользу Бестов. Погнали дальше.

ЛОГ

  СИБИРЬ не явился на бой