13 тур, 1 лиги А, чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Первый круг.

Премьер лигаПервая лига АПервая лига Б

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур19 Тур

Рыцари Судного Дня  —  Обитель Зла

Явка 9 – 14

Бой кланов, находящихся почти по соседству в турнирной таблице по идее должен быть интересным, сейчас мы и посмотрим)))

Бой начинается с того что ОЗ решают закрыться клонами у старта, почти не клоня в атаку, но при этом умудряются влезть за проклю два оригинала, получить клич и проклониться, как по мне это сильная недоработка РСД.

Но учитывая защитный стиль игры ОЗ Рыцари почти не несут потерь.

Первый оригинал упал только в 3 раунде, и тот у ОЗ как не странно.

А вот в пятом раунде ОЗ неожиданно пропускают проклю и теряют целых 3 оригинала, но на карте по-прежнему доминирует красный цвет.

В 7 раунде ОЗ поднимают 2 павших товарищей и наступает очередь РСД пропускать проклю.

Но в отличие от ОЗ, РСД теряют лишь клонов в проклятом раунде, но учитывая то что их и так было мало, то это сказывается ощутимо на РСД.

Дальше идет медленная, но уверенная зачистка поля от синих фигурок, боем полностью правят наши бывшие союзники, а вот РСД стараются простоять 20+ раундов.

И вот этот брошенный клон за проклю:

14:26:32   Человек Суппер МакГрубер клон 2 вмешался в бой
14:26:32   Человек Суппер МакГрубер прочитал заклинание Призвать слугу

Приносит клану РСД 1 очко.

ОЗ уносят свои заветные 3 очка.

ЛОГ

Dark Brotherhood — BLACKDEATH
Явка 3 — 8
Паучки уже давно не те что были раньше, да и Блэки не в лучше форме.
Первый раунд показывает что Паучки пришли на грани неявки, всего 3 оригинала и из
них 2 умирают сразу же от старости.
Кланы играют без прокли, оставшийся 1 оригинал исправно клонит давая опыт Блэкам,
за это Блэки не клонят к оригиналу.
И так продолжается до 16 раунда, в котором Блэки уносят свои 3 очка, а Паучки со
своей явкой мало что вылезли из минусовой зоны, но и почти дошли до 1 очка

Лог

Mithril brotherhood — Спарта
Явка 9 — 18
Во время старта боя может сложиться впечатление что Спарта сливает бой, явка всего
6 оригиналов против 8 у Мифрилов, но с первых же секунд боя начинают вмешиваться
Спартанцы и к концу раунда у них уже двукратное преимущество.
Мифрилы начинают падать как подкошенные.
Спарта все так быстро сделала, что Мифрилы еле успели избежать потери очков.
Заслуженные 3 очка у Спарта, и вырванное 0 у Мифрилов)))

Лог

Братство Зари — Legion
Явка 9 — 19
Клан из военного союза против клана из середины таблицы лиги 1.
В первом раунде БЗ очень рано даёт проклю, что приводит к большому кол-ву
вмешательств за нее и закрытием боя.
Как итог за 2 раунда минус 6 оригиналов у БЗ против 0 по всем потерям у Легиона.
В 3 раунде БЗ и вовсе пропускает проклю, но учитывая что там остались два уворота
потери в 4 раунде тока среди клонов.
В 7 открывается бой и приходит подкрепление к БЗ, правда сразу и уходит)))
А в 8 убивают главного уворота БЗ Картаса и кажется вот осталось добить одного
уворота и клонов и все.
Но тут в 9 вмешивается самая большая проблема для большинства кланов первой
лиги от клана БЗ в лице Serge_Denissov.
Происходит оживление Картаса и Растомана(блокера) и все начинается с начала, за
исключением того что у Легиона проблемы с убитием танка. Но на поле настолько
больше красных фигурок что это просто отсрочивание их победы.
Так и происходит, красные плодят клонов и потиху выжимают синих, да же танков.
В 32 бой заканчивается победой Легиона.

Лог

Keepers of The Wood – Асгард.

Клан Асгард явно подходил в статусе фаворита в данной встречи. По количеству игроков 23 — 34 в пользу Асгарда.  Сразу же в 1ом раунде из боя полетели игроки: Асгард — 2, Keepers of The wood — 1. Во втором раунде также взглядом был убит игрок клана Асгард – KHR3b. К 6ому раунду клан Асгард захватил инициативу на поле. Оба клана активно оживляют своих соклан. Асгард использует заклинания сумашествия на оставшихся оригиналов Keepers of The Wood. В 12 раунде сразу же 3 оригинала Keepers of The Wood из 5 были заморожены. В 13ом же раунде были заморожены уже 2 из 2 оригиналов. Так и не выпустив их из мороза бой был закончен в 17 раунде победой Асгарда. 3-0 В пользу Асгард.

Лог

Легион Чести — Angels

Очень важный бой для обоих кланов находящихся на 5-6 в 1ом круге данного чемпионата. Соотношение сторон в данном бое 18-23 в пользу клана ANGELS. ANGELS сразу выкидывают из боя одного забывчивого представителя клана Легион Чести. Игроки Легиона Чести сразу же готовятся к бою применяя иммунитеты к боевой магии. Игроки клана ANGELS лучше кидают своих клонов за проклю. В 4ом раунде никого даже близко забрать не удалось, то в 6ом раунде Крошка Лемминг только чудом смог выжить на 8 хп. По разменам картина примерно равная, но преимущественное количество игроков клана ANGELS позволяет постепенно занимать поле. Кланы активно читают боевую магию и морозят игроков. К 32 раунду по поле остаётся только 4 представителя клана Легион Чести против 17 игроков клана ANGELS. В 33 раунде клан Легион Чести пропускает проклю и у них остаётся только один оригинал — ***petekpetek**, который умирает в следующем раунде. Клану ANGELS потребовалось 39 раундов, чтобы закончить данное противостояние. 3-1 в пользу ANGELS.

ЛОГ

Государство – Лесная Сичь

Оба клана хорошо подготовились к данному бою. Суммарная явка 14 — 22 в пользу клана Лесная Сичь. Благодаря грамотному использованию ядов кланом Лесная Сичь в первом раунде сразу забирают 6ТанкИсТ9, а также падают ещё два его соклана. В то самое время клан Лесная Сичь не теряет только одного клона  Клан Государство пытается занять левый верхний угол и закрепиться там. Клан Лесная Сичь постепенно захватывает преимущество и всё меньше игроков клана Государство остаётся на игровом поле.  В 13 раунде клан Лесная Сичь пропускает проклю, давая возможность немного оттянуть и так понятный исход для клана Государство.  В 25ом раунде от старости умирают сразу 2 игрока Государства, оставляя на поле одного – ZimeDoll*, который стоит в прокле и сразу же умирает в следующем раунде. Клан Лесная Сичь забирает свои 3 очка за 29 раундов. Клан Государство получает своё заслуженное 1 очко.

ЛОГ

 Ночные Эльфы не явился на бой
3 — 0

The Miracle не явился на бой
3 — 0