14 тур, 1 лиги Б, чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Первый круг.

Премьер лигаПервая лига АПервая лига Б

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур19 Тур

(никому не интересное вступление от Автора)

Валькирии – Пионэры.

9 на 10 старт. Оба клана выглядят подготовленными, упитыми и доели все салатики из холодильника после праздников. Думаю у всех есть иммуны, но это не точно. Влет за синюю команду еще двух персонажей. Расклон боевым отрядом Валек в старт Галстуков закрепляется кличем, которые, к слову, еще не успели походить. Поинэры тянут, и робко клонят в защиту, пару клонов летит в атаку. Влет еще 3 персонажей за Воительниц. Пионэры предерживаются стратегии влета в конце раунда и попыткой попасть за проклю противника. Что и происходит, за проклю влетает 3 персонажа красной команды (красная и по цвету, и по идеологии, любопытно). Расклон в старт Валькирий и читается третья, так сказать, что б наверняка, прокля, от влетевшей Терроры. Начинаеться резня. Несмотря на классный влет и расклон потери исключительно со стороны Галстуков. 2 оригинала и 3 клона в размен на 1 клона и котика, его то за что. Бонус раундов для Тимуровцев. Результатом стало «минус» три оригинала у Валькирий, неплохой результат. 3 раунд, массовый переход астрала, хилимся-живем свитками, Девченки снова быстро клонят в атаку и закрепляют расклон кличем. Частично расклон от Пионэров и в атаку, и в защиту, но без клича (ошибочка). Иггельда возвращают в бой. Немного нервная прокля от Пионэров, чем позволяют бросить клона за проклю, а также влететь персонажу. Резня. Собственно, классный расклон в старт Пионэров от Валькирий подкрепленный кличем дает свои плоды. Еще 2 саппорта красной команды покидают поле боя. 4 красных клона, петух и волк (почти рок бенд, ну отсылка на бременских музыкантов, не, не зашло, ну и ладно) также больше не примут участия в бое. Синяя команда теряет 2 оригинала и клона. Бонус раунд для Валькирий. Ничем полезным не запомнился. 5 раунд, пока что с первого взгляда ощущается определенный паритет в партии, однако это не так. Саппорт у девченок, уже простите за фразу, явно «толще» (на самом деле наши девченки самые-самые, никакого бодишейминга, в данном случае иметься в виду количество хп персонажей, да кто это будет читать, капец моим «ушам»). Гусю явно нехватает минуса или об ув на Тсенкс, и переодеться будет сложно, так как он уже находиться под прессингом двух клонов противника. Марга, которая достаточно «опытная прокля», стоит вольготно и мало персонажей противника может создать ей реальные проблемы. Решалу пока не трогают, да и нет смысла, эту «консервную банку», достаточно вредную, на самом деле, часто оставляют напоследок. Иллбмейт, очень хороший дамагер, также находиться под прессингом. Про главу Прекрасной половины Арены вообще забыли. Ах, да Окси-мина, такое чувство, что про нее вообще не думали во время подготовки и это ошибка, данная лэди может оторвать лицо достаточно большому количеству персонажей.У галстуков относительно хорошо себя чувствуют Глава и Гнев Хрусталя. Конец экспозиции. 5 раунд. Хороший клич от Пионэров, но немного ранний, так как часть клонов ударных персонажей не попали под него, хотя Вальки не дали своего. Рассклон -> Прокля-> Резня. 3 оригинала Пионэров, среди который 2 штатные прокли, 4 клона и тигр с быком падают. Вальки же теряют 2 клона. Все же салатики пошли на пользу. 7 раунд, еще один ударный персонаж Пионэров попадает под сильный прессинг, находясь почти в «ромашке» на него проходит «сумасшествие». Сразу же в ту область летят клоны синей команды. Галстуки панически начинают прикрывать свой старт. Клич со стороны красной команды, который игнорируют уже второй раунд подряд Воительницы. Глава Пионэров возвращает в бой Терору. Глава же Валькирий отвечает своим поднятием, но использует свиток 2 ступени, что позволяет надежно поднять соклана за проклю противника, чем воспользовалась Тсенкс и кинула клона под двух оригиналов противника. Резня. Действия красной команды не помогли спасти Иллюмейта (помянем, грустный смайлик). Вместе с ним погибает еще один его соклан, также 4 клона. Девченки теряют только оригинала и 2 клона. Бонус раунд со стороны синей команды ни к чему не привел. Решала и его клоны мужественно выдержали удары на 0 и продолжили стоять (я ж говорю, консервная банка). 9 раунд, 10 + тигренок и кися на 7 по оригиналам. 9 раунд, расклон, по кличу, по прокле и началась резня. Глава Пионэров «откисает по таймауту» (помер от старости), Терора и Иггельд от рук противника, а также еще и Гусь, что является серьезной потерей, с ними еще 4 клона. Вальки теряют тигрицу и клон (блин, у меня в голове заиграла тема из одноимённого сериала середины нулевых, теперь и у Вас, и живите с этим). Вот в 11 раунде Вальки взялись серьезно уже за Решалу, последний возвращает в бой Гуся. Прокли, Хрусталь успевает классно кинуть клона за проклю противника. Резня. Собственно, это был последний клон Хрусталя в этом бое, вместе в ним «падают» еще 3 клона и один клон синей команды. Бонус раунд для клона ничем, кроме слома ноги Натюэль не закончился. 13 раунд, Решалы сведен и в «ромахе». Гусь в конце раунда не в ромашке, только по тому, что стоит на краю поля боя. Обмен проклями. Резня. Какой бы ты крепкий не был, когда стоишь в окружении под кличем, шансов выжить крайне мало (прям как иммолейт импрувед, ну шанс крайне мал, ну поняли, ну мемчик старый, ой, тоже мне пользователи тиктока, идите и загуглите, автор «негодует»). Гусь также покидает поле боя. Главный вопрос в том, сможет ли достоять Рекаро до 20го раунда? 14 раунд говорит – Человек Recaro сошел с ума. Но, клоны Решалы, достояли до 20го раунда, где и пала последняя копия. Классный бой, в какой-то момент игра шла на 3 результата, но, более подготовленный состав Валькирий, преимущество, хоть и не большое, по явке дало результат. Спасибо Галстукам за хороший бой, проанализируйте ошибки и ждем Вас более сильными и собранными (может некоторые идеологи клана захотять вернуться и помочь своему детищу, я не намекаю на Тезу и Скелета, ни в коем случае). Девченок поздравляем с победой, молодцы, показали хорошую подготовку и слаженную игру, но все равно есть куда расти. 3-1 по очкам.

Лог

Язычники – Монолит

10 на 7 старт. Фаворит очевиден, но, может аутсайдер сможет преподнести сюрприз? Возможно, подготовлен неожиданный влет за проклю, упитых соклан, а может решат пройтись и проверить иммуны оппонентов на переман. Но, но, но… Суровая (или суворая) реальность разбивает наши романтические мысли и желания. Один влет в 1 раунде от красной команды. Пассивная, защитная позиция, занятая Монолитом с 1 раунда, явно намекает на желание простоять 20 раундов, но сверхусилий принимать они не будут. Где-то с 7го раунда Язы перестают клонить в принципе. Монолит откидывается клонами, но с 14 раунда один представитель красной команды остается на поле боя, каким-то чудом, его окружают клоны противника, на которых у него хватает оберега удачи. 666 мужественно достоял до 20го раунда, где и погиб в сведении и морозе. Результат 3-1 в пользу Язычников.

ЛОГ

Крейзиоркс – Козацкая Сич.

6 на 6 старт. Картина как в предыдущем бое, только со сменой цвета. Обмен кидками в 1 раунде, результат 1-1. 2 на 3 по влетам. 2 на 2 по потерям. Может задел на интересный бой? Но 3 раунд поставил точки на йод. Козаки устроили массовую чистку поля и 3 оригинала вместе с 3 клонами Орков покинули поле боя. К тому же ряд клонов были кинуты за проклю и поднята Санитарка, однако результативными действия бонус раунд не закончился. Задание хоть и понятное, но не просто, 4 оригинала Крейзиков должны простоять еще 15 раундов. Как покажут дальнейшие раунды, то Козаки были не против, потому пропускают проклю. За бонус раунд за Орков вмешался Врвар, синяя команда рассклонилась в защиту, что б подчистить свой старт от клонов противника. 6-0 по клонам в 11 раунде в пользу Сичи. Бой продолжился до 25го раунда. Простая и закономерная победа Сичи. 1-3 по баллам в турнирную таблицу.

Лог

Атлантис – Хеви Каунти.

10 на 5 старт. Вопрос, буду ли Атлы тянуть или нет. Нет. Синяя команда дала 5 раундов, которые вылились в целых 7. Ну реально, ну что тут писать, просто нечего, ну тут без шансов, то что Хева простояли 5 раундов, чистой воды доброта Атлов, тут даже воду не на чем развести, просто нет ни единой зацепки, ни одной (псих от автора). 3-0 в пользу Атлантис.

Лог

Андерворлд – Бест Варриорз.

7 на 9 по старту. Бесты, вероятно читают обзоры и знают, что Андеры могу внезапно собраться и дать бой любому сопернику, потому пришли подготовленными. Но, запал Подземки, о котором я писал ни один раз, видимо, все же упал. 3 влетает за синюю команду, 6 за красную. 2 кидка от синей команды (Гаденыш, серьезно, вот прям, СЕРЬЕЗНО??), на что Бесты отвечают одним. Джека, как всегда, клонит за проклю. По итогу первого раунда еще 2 оригинала Андеров покидают поле боя. Именно кинутый за проклю Джекой клон «минусует» еще одного оригинала Андеров – КДС, который, к слову, накануне сьел иммун от боевой. Разнообразие раскачек Бестов дает возможность точечно работать по конкретным целям на поле боя. Потому по итогам 3го раунда еще 4 оригинала не будут больше клонить в этом бою. К слову, Бесты также потеряли двоих. Однако, потери в процентном соотношении и качестве нельзя сравнивать. 5 раунд, 3 оригинала в строю у Андеров. Наконец – два. 11 раунд – конец. 0-3 в пользу Бестов.

ЛОГ

Свирепые кролики – Сибирь. У меня закончились каламуры про Сибирь и их неявки, возьмите любой другой, о, знаете как называют волшебника, который любит смотреть на чары других волшебников? Куколдун. Все. 3 на -2.

Алконафты – Уставшие. Уставшие устали бухать и не пришли на опохмел. 3 на -2.

Тени в ночи – Белые ночи. Тени поглотили ночи, и ночи не смогли прийти на бой. Ну, или как то так. 3 на -2.

Пингвины – Нукемару-Гуми. Ледокол не смог проложить дорого с Антарктиды до поля боя, потому Пингвины не явились на бой, или просто не захотели на себе испробовать легендарную тактику Самураем – щит + прокля. -2 на 3.