1 тур, 1 лиги (1-20 места), чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Второй круг.

Премьер лига 1-10Премьер лига 10-20Первая лига 1-10Первая лига 10-20

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур19 Тур

Валькирии  —   Язычники

Явка 7 – 16

Конечно с такой явкой Девчонкам против Язычников делать нечего, но они держались как могли.

Бой из разряда простоим мы тут 21 раунд в уголку))

В первом раунде Девчонки сразу же пропускают проклю и стает вопрос не о 21 раунде как бы хоть до 6 дотянуть))

Но надо отдать должное, Девчонки стойкие и упало всего 2 оригинала в прокле.

Третий раунд и у меня складывается де жав ю, опять пропуск прокли.

После этой прокли дела уже просто катастрофические 1 синяя фигурка на поле.

И тут уже Язычники показывают свое благородство и не дают проклю, хотя Девченки то же))

Дальше уже играют без прокли.

В 12 раунде на подмогу подруге приходит одна из опоздавших на бой.

Надо отдать должное почти 10 раундов в одиночку простояла со своими клонами.

В 14 раунде вновь прибывшая дает проклю, правда в проклятом раунде они никого ни убили и не оживили.

В итоге своими хитрыми действиями Девчонки, ну и благодаря бездействию Язычников отстояли 22 раунда и получили свое 1 очко, ну а Язычники свои легкие 3 очка.

Лог

Асгард  —   Best Warriors

Явка 33 – 14

По моей информации союзники и не планировали играть бой понимая, что данный против сильне.

Поэтому они пришли взять своё 1 очко и пойти по своим делам.

Асгард так же понимая свою силу, не стал давить на Бэстов, клонясь больше в защиту, от этого и небольшие потери по раундам.

Бой протекает медленно но красные фигурки потихоньку таят.

В 5 раунде Асгард пропускает проклю. Тем самым дает перевести дух Бэстам и немного сгруппироваться.

В 7 раунде умирают только красные. Но Асгард опять пропускает проклю.

Пролистав сразу несколько раундов дальше увидел, что эти пропуски стали закономерностью

Эти качели закончилиссь в 21 раунде и началось истребление Бэстов.

А в 29 раунде бой закончился логической победой Асгарда и их 3 очками, а вот Бэсты уносят 1 очко.

ЛОГ

Keepers of The Wood  —   Outlaws

Явка 17 – 21

Вот вроде бы явка примерное равное, а вот качество разно, да у Киперов есть Фрукт, но на этом и все. Все остальные довольно быстро и легко убиваемые, особенно для Аутов.

В первом раунде Ауты показали, как надо командно рассчитать так чтоб впритирку хватило ядов на убийство)))

И с самого начала синиих фигурок умирает больше чем красных

Да и на фрукта сразу находится управа:

 13:28:17   * Злой Эльф FrosteGGG клон 2 (4015)  (4015) сосредоточившись нанёс Эльф Mr.FruIT (6066)  (5483) точный пинок по ногам на 583

Бьет постоянными синими ударами.

В 5 раунде умирает просто целая пачка синих, да же не пачка а вагон)))

Бой катится медленно, но верно к концу причем в одном направлении.

Апогеем этого боя я считаю 15 раунд когда случилось:

13:49:18   Эльф Mr.FruIT скончался

Дальше были конвульсии умирающего.

Бой закончился в 24 раунде победой Аутов, и 1 очков Фруктика ой Киперов.

ЛОГ

Монолит —   АлконаФты

Явка 9 – 20

Алконфты пришли и просто раздавили Монолит, по-другому не скажешь.

Бой продлился всего 6 раундов, за эти раунды Монолит смог сам без помощи старения убить всего 2 оригиналов и ни одного клона.

Бой в одну калитку за Алконавтами и их 3 очка.

ЛОГ

crazyorcs —   Свирепые кролики

Явка 8 – 10

Еще один бой в одни ворота. Крэйзики попали в эту половину клану только благодаря уверенному старту чемпионата, но походу этого чемпионата они потеряли и всех своих флагманов, и явку. Так что в этом противостоянии им рассчитывать не на что.

Бой закончился за 6 раундов и принес легкие 3 очка Кроликам.

Лог

Atlantis – Пионеры.

Явка кланов составила 18 — 6.  С такой явкой шансов у Пионеров было не много. Сразу захватив инициативу Atlantis начали постепенно убивать оригиналов пионеров, которых и так было в 3 раза меньше. Они смогли продержаться всего 7 раундов под столь сильным натиском противника. 3-0 для Atlantis.

Лог

Царство Небесное – Козацская Сичь.

Весьма неожиданно для меня бой продлился весьма продолжительно для такой встречи. Царство Небесное имело сильное преимущество на поле боя, но на удивление оригиналы Козацкой Сичи не хотели падать так быстро. К 10ому раунду в живых всё ещё оставалось 8 оригиналов Козацкой Сичи, при довольно сильном заполнении поля игроками Царства Небесного. Но постепенно оригиналы падали под натиском Царства. В 21 раунде Козацкая Сичь пропускает проклю и начинает «сыпаться»  как карточный домик. Бой закончился в 28 раунде победой клана Царство Небесное. 3-1 для клана Царство Небесное.

ЛОГ

ANGELS – Государство.

Клан ANGELS не встретил должного сопротивления со стороны клана Государство. В 7ом раунде клан Государство пропускает проклю и теряет всех оставшихся оригиналов за 1 раунд. 3-0 для клана ANGELS.

ЛОГ

Legion – Лесная Сичь.

Legion ничего не смог противопоставить против слаженной игры клана Лесная Сичь. По результатам первого раунда Legion сразу теряет 2х оригиналов. В 7ом раунде Legion пропускает проклю, а в 9 раунде уже проклю пропускает клан Лесная Сичь. К этому времени на поле остаются всего 2 оригинала Legion, которых вместе с клонами  разбирают к 27 раунду. 3-1 для клана Лесная Сичь.

ЛОГ

Легион Чести – Спарта.

С 1го раунда бой проходит в пользу клана Легион Чести. К 5ому раунду ситуация по разменам выглядит следующим образом 8-3 в пользу клана Легион Чести. К 10ому раунду количество синих фигур на поле почти в 3 раза больше, чем у противника.  К 18 раунду начали активно пугать/морозить оригиналов. Выбраться из этой ситуации уже нереально. К 23ему раунду на поле остался один оригинал Спарты, который в следующем раунде умирает от старости. Последний клон умирает в 25 раунде. 3-1 для клана Легион Чести.

ЛОГ