2 тур Премьер лиги(1-10 места). чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Второй круг.

Премьер лига 1-10Премьер лига 10-20Первая лига 1-10Первая лига 10-20

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур

Белая Стража – Инквизиция.

Инквизиция никак не могла халатно отнестись к бою после победы над одним из фаворитов чемпионата – Мальтийским Орденом. В начале боя сразу оба клана сразу же начинают занимать углы: Белая Стража – левый верхний, Инквизиция – правый нижний. По количеству фигур видно незначительное преимущество за Белой Стражей.  По ходу боя размены проходят не в пользу последний и Инквизиция постепенно увеличивает контролируемую территорию. Ближе к 10ому раунду количество сравнялось, а к 20ому раунду уже видно тотальное преимущество. Инквизиция уже начинает вытеснять Белую Стражу из занимаемого ими угла.  В 22 раунде происходит массовая умирание от старости от клана Белая Стража.  Инквизиция разбирает остатки к 34

Лог

Ладохи судя по всему неплохо помнят события прошлых сезонов. Насколько я знаю, давать бои на опыт без использования прокли придумали несколько лет назад сталкеры (возможно ошибаюсь). Такой подход позволяет накопить клонов соперника в диетическом, легкоусваиваемом виде. Разрыв в силе ладошек, которые явно собираются играть за топ-1 и пиве, которое возможно будет пытаться войти в топ-4 настолько велик, что ВХ могут себе позволить вальяжную игру. С 5 раунда ладошки видимо решили, что им уже достаточно опыта и начали стандартную игру. Было и еще несколько пропусков прокли ближе к концу, но пивоманы либо решили что хватит кормежки, либо их уже просто осталось настолько мало, что много клонов они выдать не смогли. Бой завершился в 27 раунде со счетом 3-1 в пользу ладошек.

Лог

Этот бой тоже пожалуй опишу со своей точки зрения. Возможно, читатели хотят чего-то иного, но объективность останется внутри клана, даже скорее внутри совета.

НХ имеет несколько иную модель игры, чем то же пиво, которое опирается на ударных топов. Основу того, что в других играх называется ДД, составляют металы рейтом 3,5-7к, которых в клане довольно много. Флагманом им служит ударник в пушкахАрагапэга (вот же ж неудобный ник), который на бумаге должен бить всех удачными ударами (если не ошибаюсь). Значительные минусы удачи у нескольких менее рейтовых персонажей так же помогают. Другие Топы в виде фалкона и стандарта имеют защитные раскачки, которые должны держать клетки. Простейший анализ предполагает, что из-за большого количества метал у противника мы в первых раундах будем иметь преимущество по фигуркам, так как у нас больше персонажей на расклон. Но если не найти оружие против фуллов НХ, постепенно тенденция сменится обратной, клоны топов противника будут множиться и закрытые металы начнут выдавать свой урон. Если дойдет до массового расклона метал, то бой скорее всего будет нами проигран. Контрить мы их конечно планировали, но кое-кого законтрить не получилось (не хватило буквально 30 статов в пересчете), кого-то законтрили самого, а кто-то не смог выдать импакт по иной причине.

В общем-то результат боя был ясен с самого начала, когда в бой полезли персонажи с рейтом на 3-4к больше номинального без упива. При этом персонажи типа im jeez или 1shot2killa свой рейт превысили в 2 раза или около того. А в рейт не идут еще и благи. Ну и результат на лицо (для тех кто ценит казарменный юмор — на лице):

13:43:25   * Наглый Эльф im jeez (11235) (11235) с криками «банзай» вломил Гном Волшебная травка (11524) (9395) точный пинок по правой руке на 2129

Это через 8к брони. А вот еще вкусненького от фулгосового персонажа:

13:43:24   * Непобедимый Эльф 1Shot2Kila (5020) (5020) разбежавшись вломил Орк Logistik (3273) (-10753) сильнейший тычок по голове на 14026

Немного насчет пропущенной прокли. Безусловно пропущена она была из-за раскоординации и недопонимания между людьми. Однако я почти уверен, что если бы во время боя над полем не прокатывались метели и заморозки, то она бы пропущена не была. Причины этой проблемы разобраны и поняты и уверен что такого больше не повторится. А смерти от старости из-за метелей и заморозков к сожалению были в обеих командах.

Уверен что с таким перевесом не только в упиве (а топы НХ ни разу не отставали от номинально саппорта, по факту подтянувшегося до полноценной средней линии), но и в явке (51 нас против 60 НХ), а также учитывая грубые ошибки, допущенные некоторыми нашими топами, прокля исход боя не решила, только ускорила его. То что на момент ее пропуска картинка на поле была для нас достаточно оптимистична, объясняется некоторыми особенностями состава НХ, описанными выше.

Обещанные личные впечатления от боя. Я на этот бой выбрал достаточно экспериментальный вариант шмота, будучи уверенным что пивоманы передадут союзникам всю информацию, которую собрали в бою и решив соперника удивить. Кое-с чем решил рискнуть. В целом на мой взгляд получилось достаточно неплохо, но в бою мне как-то тотально не везло. В первом раунде ход я сделал кнопочкой ходить и блоки расставлялись автоматом. Как оказалось в следующем раунде, автоблок сработал наихудшим образом. И чтобы снять оставшиеся 100 хп, в ту же многострадальную правую руку прилетел еще и заряд от клона металы. Учитывая количество персов в радиусе и количество частей тела, вероятность меня добить была около 5,5%.

Примерно так же я умер и второй раз, только там был клон другого металы. Комментировать не хочется, досадно. 

Однако в целом победу НХ нельзя назвать нашим невезением. Противник победил по делу, выстроив и реализовав свою модель игры, вдобавок привел больше людей и значительно нас перепив. Спасибо за бой.

Лог

Тайная стража — Мальтийский Орден.

Че тут происходит, 10 на 10 явка, почему у них рейт больше чем меня научили считать, я таких цифр не видел. Ну хоть без имунов, пеплы проходят. 11 человек, больше чем старт вмешалось за Мальту и только в 1 раунде. Ну хоть за ТС вошло 4 человека. Удары по 5-8 тысяч урона. Ужас, и вот так вот играть Ваши Премьерки, да не, страшно — вырубай. 2 оригинала уже в 1 раунде у Мальты не хотят играть вот во все вот это. ТС потеряла трех оригиналов и пару клонов. Мальта действует с позиции силы и в 3 раунде активно забрасывает старт противника. Стража тупо уходит в панцыри/веерку, все что им необходимо — простоять 5+ раундов. В результате резни еще 3 оригинала ТС покидают бой. Однако успели убить и одного оригинала Мальты (в таком бою ….). Кинутый за проклю клон “минусует” еще одного оригинала синей команды в бонус раунде. 5 раунд, еще минус 3 оригинала ТС, а Пушкин, видимо отвлекла няня (если Вы понимаете о чем я), помер от старости. 7 раунд — массовый геноцид от старости от обоих кланов и пропуск прокли ТС. В 8 раунде помирает последний представитель ТС, по итогам резни оказался “должен” 67к хп нападающим. Разгром, довольно предсказуемый. 0-3 в пользу Мальтийского ордена. (больше не показывайте мне таких больших и страшных дядек, теперь ночь спать не буду, будут сниться криты по 10к, Асус, за чтооооооо)

Лог

Орда – MEGADIGERS.

Клан Орда явно не имеет амбиций на вторую часть чемпионата. Орда пропускает проклю в 1ом раунде и сразу теряет 9ых бойцов за второй раунд. MEGADIGERS переходят в наступление. Орда пропускает проклю ещё раз уже в 5ом раунде. После неё у орды остаётся всего 2 оригинала. В 7ом раунде ситуация с проклей у орды повторяется. На поле остаётся один ~SPORT~. Начинается «ковыряние». Идут проклятия, морозы, испуги. Так продлилось до 17го раунда и закончилось смертью ~SPORT~. 3-0 для MEGADIGERS.

Лог