6 тур Премьер лиги(1-10 места). чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Второй круг.

Премьер лига 1-10Премьер лига 10-20Первая лига 1-10Первая лига 10-20

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур18 Тур

Достаточно забавный бой. Разница между кланами в силе настолько велика, что при равной подготовке бой не то что не продлится до двадцатого раунда, а как бы не закончился раньше пятого. Однако кланы находятся в союзе, и именно союзные отношения определяют течение боя. Поэтому после пропуска прокли пивоманами в первом раунде (проклинатель скорее всего просто замерз) НХ играют без прокли вообще аж до 12-го раунда. И только после того как соперники-союзники достаточно размножились, выровнял игру. Возможно это связано с реакцией администрации, так как судя по всему именно этот бой вызвал их неудовольствие. Посмотрим как будут развиваться события, будут ли эти кланы каким-то образом наказаны или нет. На данный момент НХ срубили опыта и с мегадиггеров, и с пивоманов, и по этому показателю идут практически вровень с Белой стражей, опережая даже занимающих второе место инквизиторов. Будем ждать 26 апреля, когда состоится второй бой БС-НХ, который судя по всему будет интересным. Есть вариант, что таким образом НХ хотят просто подготовить почву чтобы слить нам во втором бою и за счет кормежки от союзников опередить нас по дополнительным показателям, но мне кажется НХ более амбициозны.

ЛОГ

ЛОГ

Мегадиггеры — Инквизиция

Бой будет в пользу Инквизиции. дадут ли они выстоять 21 раунд оппоненту? С учетом того, что многие персы на момент боя имеют пустые книги магии (сбой в работе игры), всякое может случится. Смотрим.

Старт 6 на 6

Раунд начался
Влеты 18 диггеров и 27 инквизов

Явка как для проходного боя вполне нормальная. Инквизам хватит, чтобы выиграть, а дигеррам может хватить, чтобы простоять 21 раунд.

По бою понятно, что он будет идти под диктовку на голову сильнее Инквизов.

В третьем раунде они позволяют себе пропустить проклю. С учетом некоторых моментов, могу порассуждать на эту тему. Сугубо личное мнение, не идущее в разрез правилам игры. Может ли клан играть без прокли? А почему нет? Это игровая возможность нажимать на проклю или на клона или вообще сделать иное действие. Помогает ли сопернику это — конечно, — оживить соклан, подрезать соперника. Иногда пропуск прокли даже меняет чашу весов в бое в целом (примеров много). Пропуск прокли в важнейших боях — это ТРАГЕДИЯ для клана, пропустившего проклю и счастье для оппонента. И не раз уже бывало так что клан, который мог выиграть, проигрывал бой из-за такой оплошности. Ну, а если Клан знает, что даже 10-к прокль пропустив, он выиграет, почему бы не играть ТАК?, тем более, получая опыт за бой больше, за счет расклона соперника. Ведь опыт, априори, нужен для занятия места выше. По опыту часто разные места кланы занимают. Хотя, некоторым удобно попадают выигрышные бои на двойной опыт, а некоторым нет. Справедливо ли это? Вопрос риторический.

В общем, Диггеры воспользовались ситуацией и стояли до талого, используя защитную магию (веерки и панцири).
Выполнив свою задачу, в 21 раунде остатки оригиналов диггеров погибают, получив закономерно травм.

Эльф wandy получил тяжелую травму
13:41:59 Эльф wandy скончался
Человек NekNik получил среднюю травму
13:41:59 Человек NekNik скончался

Итог игры 1-3 в пользу Инквизиции.

ЛОГ

Тайная Стража — The Order of Justice

Фаворит был очевиден, однако, повторюсь. В связи со сбоями в работе нашей любимой игры, не хотелось проиграть «случайно». Поэтому, несмотря на то, что у многих игроков старта с книги магии исчезла магия, кто-то еще полуголый и не полностью восстановленный, старались нивелировать этот момент явкой и даже некоторыми упивами плодово-ягодными.

Старт 9-6 в пользу Стражи.. Глава Джастов напрягся…

Начало боя

Влеты 2-25 в пользу Джастов.. Глава Джастов расслабил эм… — ноги)

Опять же. при такой вот явке в пользу фаворита и, в целом, разницы сил кланов, сложно одним взять 1 балл, а вторым — набить много опыта. А, зная о проблемах в параллельном бою (Аз-Маньяки), мы решили не высасывать опыт из пальца, а как можно быстрее окончить эту драму и разойтись по домам, в ожидании восстановления утерянных вещей из некоторой, всем известной страны. Скажем честно, соперник понимал, что 21 раунд ему не светит, тем не менее выживать стремился хотя бы 5+ раундов, оставаясь при своих, ибо, как сказали сами участники: «свое очко никому отдавать не собираемся!»)

Так и случилось. в 6 раунде, Тайная стража поднимает белый флаг на мачте своего непотопляемого боевого судна «Тазик», которое наполнилось кровью погибшей стражи и ядом от стрел победителей.

13:27:06 Орк Ta3uKkpoBu скончался
13:27:06 Орк Ta3uKkpoBu (-1013) (-1113) ощутил действие яда на 100

Итог игры 0-3 в нашу пользу.

Сложно играть на одно очко против ВХ. Уже к пятому раунду их на поле практически нет, и вероятность раньше времени улететь на скамейку становится реальна. А цена этого очка может быть высока — две лички и пятое место вместо четвертого. Поэтому в ход идут препы, и экстренные влеты, и оживлялки второй ступени… Без пропуска прокли со стороны ладох тоже не обошлось. Видимо захотели побольше опыта, но как-то поздновато — размножить стражников не получилось. Возможно, в этом виноваты смерти от старости, которые случились наверное во всех боях этого тура. Как бы то ни было, стражникам удалось дотянуть до двадцать первого раунда и закончить бой со счетом 3-1.

ЛОГ

Турнирные амбиции орды остались в первом круге, а вот Мальта судя по всему еще не все свои важные бои отыграла. Как минимум, отнеслись они к соперникам бережно и даже в каком-то смысле нежно, стараясь не бросать клонов в атаку. Однако проклю в первых раундах мальта держит. В таком бережном стиле, уничтожая потихоньку клонов и по чуть-чуть оригиналов, Мальта доводит бой до победы в 25 раунде. Победителю достается 3 очка и опыт, проигравшему возможно достается 2 лички так как Орда конкурирует с ТС за предпоследнее место и это очко им очень кстати.

ЛОГ