Отвлечемся от всего. Часть IV

Прибыл сам Глава дома рыцарей справедливости Продакт со своим отрядом личной охраны, состоявшим из верных рыцарей с  причудливыми доспехами от которых веяло силой древних и плащами по последнему писку моды на просторах этих земель.

Хитро улыбаясь, вельможа, сопровождаемый гигантом-телохранителем и его правой рукой Асусом Кровавым, ловко взобрался на штабель бревен. Орава наемных пехотинцев замерла в предвкушении.

Покрытое красноватыми пятнами, слегка одутловатое, небритое лицо со странной улыбкой и рядом белых зубов, под стать символу благородного клана, намекало на бурные ночные схватки с забродившими ягодами. Помолчав немного, важный господин откашлялся и начал громогласное обращение к будущим наёмникам. Голос его был грубым, что не вязалось с его округлым телосложением.

— Друзья! Этой ночью основные силы дома Джастов вступили в бой с лесными силами и их приспешниками, которые понесли огромные потери, но скованные боем, забились на острова и своё логово Академию тактики.

По рядам прошел одобрительный гул. Достав из нагрудного кармана красного камзола небольшой свиток, перевязанный золотым шнурком, Продакт поднял  вперед руку.

— Каждый из вас получит прямо на счёт в банке по 160 синих соток  за следующий бой. Решающее кровопролитие, которое обеспечит мир для многих поколений наших потомков. Все, что требуется от вас, храбрые войны, это ударить с фланга, забив последний гвоздь в гроб вторгшихся орд с юга. Враг сломлен, измотан и истощен. Теперь воинство лесных братьев правильнее назвать огромным кладбищем!

— Вы усё врёти!  — взвизгнул из толпы хоббит со сломанной удочкой. Но на него не обратили внимания.

— Ваши прошлые заслуги не будут забыты! Шестьдесят синих за каждый из проведенных боев. И, чтобы не отнимать вашего драгоценного времени на подготовку, вам выдадут, этот документ! Ваш билет в новую жизнь, который вы сможете обменять на синие сотки в любом замке нашего ордена. Но и это не все! Каждый предъявитель этого пергамента становится почетным гостем в нашей гостевой комнате  благородного клана. Это означает…. Покусывая губу глава продолжил.

— Вы получите скидки на наших лавочников, лекарей, а кто то даже удостоится чести стать рыцарем нашего клана, а в случае получения травмы или, не дай боги, увечья, Мы возьмем на себя заботы о вашем выздоровлении. И другие гарантии достойной жизни под протекторатом нашего ордена. Поняв, что дело сделано, барон махнул напоследок рукой толпе:

— Чуть не забыл! По специальному распоряжению вашего покорного слуги, ешьте, пейте и не забывайте готовиться, а завтра отправьте этих лесных крыс в могилу! Трофеи достаются победителю!

Выступление имело ошеломительный успех. Продакт уже ушел со сцены, а завороженные столькими обещаниями простые без клановые болванчики стояли на месте и хлопали в ладоши, как дурачки, боясь сойти с места, лишь бы не спугнуть этот дивный момент, который может оказаться миражом.

Скоро на полянке в центре лагеря появились столы, перед которыми выстроились стройные ряды получателей того самого документа. Поставь крестик или закорючку рядом со своим ником, выведенной каллиграфическим почерком советника клана Аморены, получи дар благородного клана и иди готовиться — вот короткий список задач для одурманенного обещаниями простого работяги.

Глава сидел в палатке и перелистывал книгу учёта.  А с этими документами хорошо придумано, мёртвым не надо платить, что ж выходит я торгую смертью, но и своих рыцарей я не пущу первыми в бой. Не хватало чтоб наш клан ослаб в этой войне.

В палатку зашёл Асус, здоровенный гном в боевой броне — командир наёмники они готовы идти в бой, штурм будет безнадёжен, но этого хватит для отчёта инквизиции, мы сделали всё что смогли

— Давай, приступай уже.

«Сможем ли мы когда-нибудь финансово оправиться от этого?»

Вздохнув, он смотрит вверх на дыру в палатке. Он надеялся, что люди сохранят самообладание и не будут беспокоиться о потерях, но, учитывая целую серию недавних событий, компания, похоже, находится на грани нанесения необратимого ущерба. Моральный дух низок, казна почти пуста, но даже если бы у нас были деньги, похоже, что многие, возможно, даже не захотят  присоединяться к компании, учитывая ее недавние  результаты на острове тактики. В этот момент в ваш лагерь входит зам с тремя гномами на буксире. Гном впереди представляется, а затем излагает свою речь

«Мы знаем о вашем клане благодаря  репутации, и мы прошли долгий путь от Ковчега  сюда в лесную чашу чтобы увидеть Вас своими глазами. Теперь, если я могу говорить честно, вы все выглядите избитыми до чертиков и совсем не так, как рассказывают истории, но, черт возьми, мы гномы из Братства Мифрила знаем, что в этом мире сурово относятся к нашей расе, и единственное, что можно сделать, это не обращать на всё это внимания. Мы проделали весь этот путь чтоб помоч Вам в последующих сражениях бесплатно.

Гномы предлагают свои услуги без предварительных затрат на найм, и не только это, но и остальную часть компании воодушевляет тот факт, что кто то по-прежнему высоко ценит их  усилия.

-Добро пожаловать на борт друзья .

«Эти ребята пригодятся и явно не для безнадёжных штурмов » хоть какой то прок в этой компании подумал глава.

Прошло пару недель как вся компания была на кораблях, капитан корабля Харон встретил своих братьев с  объятьями  и фразами — где Вас черти носят??? Меня оборотни чуть не съели. Остальные корабли у берега, братья мальтийцы выступили перевозчиками и обещали сделать это бесплатно, диво дивное прям

Продакт еле двигаясь, ребра были сломаны после недавней стычки с лесными чудовищами — Выйдем на рассвете, пойдём в Утёс, у нас там дела, нужно доставить пленников инквизиции. Брат монах Филип должен передать их.

Пока  люди отдыхают, к лагерю приходят крафтеры с острова. Они ковыляют вперед, их жилистые ноги шаркают из стороны в сторону. Руководитель группы поднимает и опускает руку, как бы благословляя ваше присутствие.

«О, благородный рыцарь, пожалуйста, у тебя есть что-нибудь поесть? Мы за два дня так и не перекусили! А то, что мы съели, нельзя произносить вслух! Война разрушила это место, но может, ты поможешь?»

Глава рыцарей раздаёт указания.

Хорошо, давайте накормим этих людей.

-Найдите свой путь, крафтеры, а лучше присоединяйтесь к нашему священному  походу

Лидер группы  подходит к нему, пожимая руки и хлопая по плечам.

«Вы понятия не имеете, что это значит для нас! Все услышат о  Вашей доброте.

Он смотрит на главу, а затем на его знамя.

Среди большой толпы замечен воин с избитым оружием у него на коленях. Он смотрит на рыцаря с легким волнением.

-Вечер добрый. Присоединишься ли ты к нашему клану в священной борьбе?

«Работа? Нет. Она мне не нужна. Я уже занимаюсь этим 15 лет , вот мои нашивки 10, 15 лет и я хочу покончить с этим. Знаешь что, вот».

Он начинает расстегивать свою броню и бросает ее вместе с мечом перед всеми

«Возьми это. Мне больше не нужна эта жизнь. Возьми и оружие тоже. Я оставлю все это дерьмо позади. Тебе тоже следует это сделать, но я знал, что ты этого не сделаешь. Во всяком случае, не раньше, чем станет слишком поздно. Я иду по земле, пока мои ноги не превращаются в шишки. А что касается тебя, дай Бог здоровья».

Глава Джастов смотрит на предметы не веря своим глазам, именные предметы, только протяни руки, даже рёбра перестали болеть.

— Постой! Ты здесь найдёшь семью.

На следующее утро вся флотилия двигается уже по морю.

Вчерашний воин подходит к Харону.

«Я рад, что вы доверились мне, капитан. Возможно, вы сделали это по доброте сердца, но мне нужно вам кое-что показать».

Он сверкает эмблемой, о которой вы слышали много раз, но никогда не видели: на ней изображен сине жёлтый символ , что то похожее на инь-янь.Глава клана подходит к ним.

«Думаю, я в добром здравии и готов служить вам так же, как служил моему клану до этого.

Мой клан уже давно пал, их заменили ссорящиеся лорды и знать.

Если этот человек сможет сражаться за джастов, как он это делал за королей прошлого, то у этого клана наверняка впереди более светлые дни.

Продакт рад, после стольких неудач и потерь, в последнее время госпожа удача благоволит ему. Новый рыцарь клана Дример стоит рядом с ним

После высадки прошло пару дней, кампания двигалась к городу Утёсу, некогда промышленному центру всего государства

, ныне пораженный чумой город почти вымер, остались пару таверн, вокзал с повозками, пустые замки со смотрящими и немного рабочих. Орден драконов редко заходил в город для приличия показать что здесь ещё есть порядок.

Высадка..

Голос старика тихо отдает приказы.

«Нога ведет, тело следует. И снова».

Продакт находит Вещего, мастера меча, и Йолесса, тренирующихся в поле. Старейшина качает головой, увидев недавнюю демонстрацию фехтования

«Нога ведет, тело следует. Опять!»

Йолесс практикует то, чему его учат.

«Теперь сделай все наоборот. Нога отступает, тело следует за ней. Не отступай своим умом, Пусть твои ноги думают за тебя. Инстинкт — это выживание! Вырабатывай мышечную память малец!

Отставной солдат сидит у костра и рассказывает военные истории. Если он и врёт, то это всего лишь приукрашивание, поскольку шрамы по всему его телу говорят неприглядную правду.

С каждой историей новобранцы становятся все более внимательнее, воодушевленными и готовыми вернуться в бой  и придумать свои собственные истории.

— И что вот так взяли и рикошетом всех убили??

— Ты мне что не веришь малец? Да я сам там был…

Харон спрашивает сержанта как он себя чувствует после переезда.

Вещий откидывается назад, потирая одно колено мозолистой рукой. Легкий ветерок развевает его седые волосы.

«Старый. Вот как у меня дела. И я не имею в виду мой возраст. Судя по годам, я уже давно стар. Я имею в виду, что я стар в костях. Полагаю, я обхожусь репутацией, в наши дни это гораздо больше, чем просто навыки».

Харон сразу же не соглашается, говоря ему, что он один из самых смертоносных людей, которых он когда-либо встречал

«Приберегите вежливость для женщин, капитан. Мое зрение теряется. Вы, вероятно, не хотите этого слышать, но это так. Моя ведущая нога не ступает так, как раньше. Колено щелкает, схватывается. Однажды это  мне будет стоить жизни. Моя левая рука ничего не чувствует , так как её нет ».

Мастер меча сжимает и разжимает свободную руку.

«Ой, хватит, капитан. А теперь помогите мне подняться, мне надо сходить до ветру.

В Утёсе

Наконец-то кампания джастов добралась  в Утёс как раз вовремя, чтобы увидеть, как тлеющее тело падает вперед с почерневшего столба, к которому оно было привязано. Несколько горожан проходят мимо вас, радуются смерти эльфа. Любопытно, правда это или нет, ваш собственный охотник на ведьм Змей, подходит к телу и осматривает его. Со вздохом он смотрит на главу и качает головой.

Монах Филип сидит с городским инквизитором и некоторое время разговаривает. Когда они заканчивают, факельщику инквизиции кивают, который поджигает деревянные поддоны. Лесные братья взывают о пощаде, но пламя не может помочь им, медленно поднимаясь вверх к ногам. Это ужасное зрелище, и только когда дым превращается в удушающее облако, умирающие братья  замолкают. Огонь полностью поглощает их, а весь город аплодирует и аплодирует. Инквизитор заявляет, что они явно были эретиками и с ними нужно было покончить, благодарит брата Филиппа за отличную работу в клане джастов. Глава клана не уверен что поступил правильно, пленные всё же… он задумался.

В тихом вроде бы городе началась какая то суета, что то происходило прямо на центральной площади.

Продакт вместе с охраной входит на площадь и  обнаруживает группу жителей, стоящих вокруг деревянного идола. Думая, кого там уже линчуют, он быстро проталкивается сквозь толпу. Вместо этого он обнаруживаете странно одетого мужчину, рассказывающего новости горожанам. «Ну неужели у города уже есть свои глашатаи?»

«Слушайте, слушайте, слушайте, между благородными домами Пивоманы и Алькатрас было принято решение! Они пришли к выводу, с которым могут согласиться все стороны: они ненавидят друг друга!»

Нервный шепот морщит толпу. По мере увеличения громкости шепот переходит в тишину. Глашатай продолжает.

«Правильно, мой прекрасный рабочий класс! На нас идет война! Печальное дело, праведное дело, почетное дело!»

Стоящий перед тобой старик ворчит и плюет. Он уходит, качая головой и бормоча про себя. Менестрель продолжает:

«Не будем церемониться. Мне велено говорить так: мужчины, берите в руки оружие, работы хватит на всех . Женщины, готовьте своих мужей на войну!

Наконец, менестрель делает глубокий вдох.

«А те из вас, кто желает заработать хорошие сотки поднять, а то и синие, благородные дома ищут прекрасных воинов, лекарей, строителей, стрелков и вообще любого человека, умеющего махать мечом. Те из вас, у кого меньше чести, похитители невест, наёмники и содержанцы, разбойники, бандиты и воры, это ВАШЕ время. Идите туда, сражайтесь за дворян и заработайте себе  на новую жизнь! Жаль, что война не будет длиться вечно, поэтому лучше сделайте это быстро!»

Похоже, будущее компании рыцарей  стало светлее

благодаря огромному количеству синих соток , которое глава ордена собирается  заработать.

Выгодный контракт, очень выгодный — Мы сопроводим кОрОван

до Ковчега, груз и люди будут от клана Пивоманы. Мы тут первые и выбор у них не велик, а война приближается. — Я думаю все согласны? — закончил глава на собрании в замке.

— А что с нашим телепортом? Спросил боевой маг Змей.

— Телепорты нынче не работают, что то сломалось и не у одних нас — ответил Асус , зам главы. — Помните битву в Сморье , Мы еле успели к концу сражения , кто то отключил все порталы и подмога не подоспела вовремя.

— Решено, выдвигаемся на рассвете .- закончил глава.

— Как думаешь что они везут?

-Пиво конечно, что же ещё.

-Для перевозки пива не нанимают целую компанию рыцарей.

-Так вы чего там разболтались?! А ну ка быстро вперёд! Гаркнул сержант Вещий — впереди у повозки колесо лопнуло, живо туда!

Пока караван останавливается, чтобы починить колесо повозки, ось ломается и повозка швыряется на бок. Ящик с грохотом падает на землю, крышка со скрипом открывается. Глава отправляет туда своего плотника, когда замечает, что из коробки высыпалось несколько синих соток. Советник Пивной гильдии тоже это видит и кладет руку на свое оружие.

«Это, ээ, особенно важный груз, сэр. Стоит ли обращать внимание…?» не успев завершить фразу как в его черепе уже торчит лезвие именного оружия. Наконец удача улыбнулась нам. Мы забираем этот груз себе .- Поворачиваем в Сморье, командует глава — всех остальных на обочину, Вещий займись.

Этих соток будет достаточно чтоб отбить всю кампанию и заплатить тем бедолагам которые вернутся с острова.

Вещий кричит  так громко, как только может, он приказывает солдатам убить каждого охранника в поле зрения. Они быстры и беспрекословны, в то время как пивная гильдия медлительна и растеряна. Медведь из Ковчега  будет недоволен, но черт с ним, теперь у нас есть сотки на священное дело.

Два боевых брата Готик и Логистик подходят к телеге, навершия и своих мечей бьют по бочке с пивом срывая крышку сверху, пена начинает капать на тракт стекая по бочке.

Монах отпускает поводья и смотрит на них

«Я боялся, что вы это сделаете».

— Без свидетелей — командует сержант.

Мужчина исчезает под ударом, его тело скручивается, когда он падает на землю. Несколько братьев сходятся к нему, чтобы убрать его на обочину, в то время как другие поднимают пиво и относят его в какую-нибудь тень. Сержант окунаешь кружку в бочку своей единственной рукой, чтобы поднести её своему главе

«За клан до дна, ребята, и давайте не забудем поблагодарить наших щедрых друзей»

комментария 3

  1. Асус кровавый:

    Харон ТОПЧИК, пиши есчё!

  2. Продакт!:

    Про ребра — в тему)))

  3. n701to:

    Харон, ну что ты за летописец?! Прекрасно и интересночитаемо! Заинтригован до самого конца!) Так держать, не останавливайся!