1 тур, 1 лиги (21+ места), чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Второй круг.

Премьер лига 1-10Премьер лига 10-20Первая лига 1-10Первая лига 10-20

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур

Вот и началось. Пошли бои, в которых нет ни жалости ни состродания к сопернику. Бои на истощение и грязые приемчики, а все из жадности и бедности. Но, нам такое только и нужно, мы тут как раз только для просмотра.

(никому не интересное вступление от Автора)

Уставшие — Хеви Каунти.

10 на 4 старт, 2 кидка и один пепел. Уставшие явно отдохнули после 1го круга и просто разорвали в 1 раунд Каунти. Еще и два от старости, то есть весь раунд 10 минут все же прошел. Могли б немного подоить, двойной как никак, ну да ладно, 3 на -1 идем дальше.

Лог

Миракл — Лига Наций.

5 на 9 старт. Кланы с богатой и интересной историей сейчас рубятся за топ 20 второй лиге. Жаль. Ну что ж, результат боя скорее всего и так понятен, больше интересует, сколько раундов понадобится Лиге что б запинать Пожарюгу. Данный рейдбосс будет не по зубам большинству кланов, но у Лиги как раз ресурс позволяет справиться с “Джоном Макклейном” (кто не понял, что отсылка к Крепкому орешку, то Вам завтра в школу, собирайте портфель, едкий комментарий автора). Еще и в 1 раунде пришлось танку Мираклов не клонить, а клясть, что ж за расхлябанность. Мираклы садаяться с 3го раунда в глубокую оборону, но вытанковать столько урона просто не в состоянии, потому в 10 раунде заканчиваються все оригиналы. 3х клонов Пожарюги пинали до 25го раунда, что принесло 1 балл в турнирную таблицу для Мираклов. Лига забирает заслуженные 3 балла.

ЛОГ

Ночные Эльфы — БлекДез.

6 на 10 в старте. Несмотря на небольшой старт, Ушастые (не, стоп, Кроли у нас Ушастые были, надо что то придумать, так не пойдет, о НЭ, не бред какой-то, Леголасы, что попало, он же не ночной, Найты, все крч, на Хантерав всем тут плевать, у нас свой движ) Найты выглядят достаточно солидно, к тому же умудрились закинуть вух клонов за проклю в 1 раунде. Но Блекарей (сразу в голове заиграло Фром зе кредл то енслейв, можете подпевать) тоже не стоит недооценивать, к тому же за 1 раунд не оба клана не потеряли ни одного оригинала, только клон Красной команды и петуха и собаку по обе стороны. А вот третий раунд приводит к тотальным “разменам”, теряют по 2 оригинала с каждой стороны и 5 на 5 по клонам, но большинство на стороне Блекарей. И вот в 5 раунде оже отлетают еще 3 оригинала Найтов. 61 рус “погладил” Кейрин на 9.5к по голове, и закончил ее перебывание в бою. Последний оригинал пал в 7 раунде, а в 8м все закончилось. Мощно. 0-3 в пользу БлекДез.

ЛОГ

Нукемару-гуми — Пингвины.

Стоит отметить возвращение сегуна ПоГолове в родную гавань(я уж распереживался). 8 на 3 старт. В 3м раунде Махатма остается один, его сокланы просто замерзли. И вон начинается аттракцион невиданной щедрости. Самураи явно не торопятся никуда, двойной опыт на дворе. Строят укреп сооружения вокруг “священной коровы” и фармят клонов и експу. Действо закончилось в 32 раунде, когда Махатма помер от старости, а в 36 упал последний его клон. Почти все взяли по потолку. 3-1 в пользу Самураев.

ЛОГ

Рыцари Судного Дня  — Мемори.

8 на 6 старт. Судя по рассклону в 1 раунде, есть подозрение, что у нас классический “Атлантис бой”, когда сильный клан не против набрать опыта и урона в таблицу, отдавая тем самым более слабому 1 зачетный балл. Мемори все время просидели в глухой обороне и простояли 23 раунда, получив заветный балл, а Рыцари три. Все явно выполнили свои джентельменские соглашения. (Ну камон ребят, ну какое джентельменство, 2 лички на кону, где переманы, прокли, внезапно упиться, поймать противника на отсутствии имуна, Мы тут ради крови и кишек, а тут такой бой, ну ладно Рыцари, вроде как статус рыцаря говорит про благородность и тому подобную розовую ваниль в исторический романах, хотя на деле… ой крч, никому не интересное и ни на что не влияющие бурчание автора)

Лог

Обитель Зла — Мифрил Бразерхуд.

8 на 10 старт. Вот уж точно топ бой, сейчас на покажут как надо монтировкой рабирать челюсть противника. Зло пришло упитое портвешком, как и положено для разборки за гаражами. Бразеррс (ой, ну ладно, я понимаю, что братство, ну когда меня тут кто от каламбуров мог остановить) более на трезвую, еще и один без иммуна, что его сразу приняли на входе гаражей и попросили покинуть бой, а еще Синия команда смогла кинуть клона за проклю, хотя и в свой команде оказался такой же соклан, и покинул бой раньше времени. Под конец 1 раунда Робберт77 вмешался за Зло. По итогам раунда Синяя команда теряет одного оригинала и клона, а вот Браззерс 2 оригиналов и 3 клона. 3 раунд, хилимся свитками, клонимся, кричим для боевого духа. Оба клана смогли кинуть по клону за проклю. Резня. И снова все плохо для Красной команды, 5 оригиналов покидаю поле боя, тогда как у Зла только 2 клона. Вот в чем сила упива на слогу (но мы  то с вами знаем, что портвишек, а ни какое ни зелье сложения). В бонус раунд отлетает еще один из Браззерс от клона, что кинули за проклю. В начале 5го раунда Зло возврящает одного из павших бойцов в строй. А вот Гномы, уже из-за больших потерь играют без клича. После резни оказалось, что один представитель Обители скончался от старости с ним помер и 1 клон, Красные теряют 4 клона. 8 раунд, в сторою только Сторожевая Жаба и бык у Красной команды. Тут явно Зло принимает решение, что неплохо б поднабрать опыта и урона в таблицу, и до 29го раунда “фармит” бойца из Красной команды. Можный перфоманс от Зла. 3-1.

Лог

Тени в ночи — Братство Зари.

4 на 10 старт. Один помер от старости, двух убили враги. Один в веере достоял до 7 раунда. Все. 0-3 Заря.

ЛОГ

Сибирь не явилась на встречу с Андерами. -2 на 3.

Темное браство забило на стрелку с Белыми Ночами, последние тоже не пришли, все получили по двойке, правда в минус.

.