11 тур, 1 лиги (21+ места), чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Второй круг.

Премьер лига 1-10Премьер лига 10-20Первая лига 1-10Первая лига 10-20

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур

Добрый день, я смотрю, Вы пришли за новой порцией жестокости, кринжатины и петросянщины. А я говорил, что может вызвать привыкание. Ситуация у нас сложилась конечно, дааааа. Ваншоты в нескольких боях, увеличение количества прогульщиков, смены лидера не произошло, огромный махач за гаражами, и коечто еще в нашем сегодняшнем выпуске, погнали.

(никому не интересное вступление от Автора)

Лига наций — Темное братсво (у меня одного в голове сцена из качалки когда читаю слово — «браство»?? больной ублюдок).

Братство дало явку аж в 4 тела, и замерзло уже в первом раунде. Единственный боец, явно не понял задум соклан и прожил аж до второго раунда, где его в прокле снесли за два удара. Да, уже многие кланы просто доигрывают чемп. Штош, 3 на -1 за Лигой.

Лог

Мемори — Мифрильное братство (еще одно, думай про сто то хорошеее). Нууу, почти, Мемори почти дотянула до 0 баллов за бой, но Мифрилы явно спешили куда-то, потому все закончилось за 4 рауда. Оно и не удивительно, двойной все таки. -1 на 3 очка.

ЛОГ

Блекдез — Пингвины.

Блекари дали Пингвинам простоять 5 раундов, но не более, хотя, в принципе Махатму и пожно было б пофармить, тем более на двойном с большими потолками, но, скорее всего, кланы решили, что в хаотах толку больше. В шестом раунде падает последний пингвин. 3-0 в пользу Блекарей.

ЛОГ

Рыцари Судного Дня — Хеви Каунти.

У Хеви все те же на арене(ля какой двойной каламбурчик вышел). 4 бойца из боя в бой. Один из противников явно превосходит другого, потому Рыцари обошлись без влетов сняв все вопросы только стартом. Вот в данном бое форсировать события синяя команда не стала и воспользовалась своим преимуществом на полную. Очень аккуратно отклонившись в защиту синяя команда начала фармить противника целых 21 раунд, однако количество опыта полученного по итогу достаточно мало. Потому, скорее всего данный бой можем занести больше в минус для Рыцарей, енивей — 3-1.

ЛОГ

Миракл — Обитель зла.

9 на 10 страт. Вот и заряд вот и отношение, все пьяные, со следами клубники на лице. Заточеные выхлопные трубы в руках. Имун, кому он нужен, 4 человека вылетает в 1 раунде, 3 у Мираклов и один у Зла. Ранняя прокля от синей команды заставляет перепроклясть другому бойцу, а Зло кидает аж двух клонов за проклю. Несмотря, что никто никого не ударил от яда помер еще один Миракл. В бонус раунде чуть не отьехал Пожар. В третьем раунде обошлось уже без клонов за проклю, однако не помешало отьехать от старости еще одному игроку из синей команды (ему компанию составила кошка и клон). Красные теряют только одного клона. Несмотря на довольно боевой настрой и подготовку, очень сильно поплыли Мираклы (ну неужели так сложно прожать имун перед началом боя?). Раунд 5, Зло продолжает последовательно закидывать старт Мираклов ударными клонами не забывая прикрывать тыл. Обмен проклями, и снова теряет оригинала синяя команда, еще клона и пса, красная команда теряет только двух клонов. Продолжает давить красная команда, и уже в 7 раунде сносит еще двух оригиналов соперника, а все потому, что они остались без прикрытия саппорта, который не прожал имуны. В 11 раунде или решив дать шанс для 20ти раундов или по невнимательности Зло пропускают проклю, но забирают одного из топов еще в 9том. В бонус раунде Пожар поднимает соклана, который прочитав проклю падает уже в следующем. В 15том Пожар поднимает еще одного, однако помирает сам. Поднятый соклан, замерз уже в следующем раунде. 17Тый раунд — конец боя. 0-3 в прользу Зла, Зюрбаган «засолил».

ЛОГ

Андерворлд — Тайред.

8 на 5 старт. Ребята с обоиз коллективов набуханые и наеденые. И Опять без имунов 2 из синей и один из красной команды закончили бой раньше времени.  Но за синюю команду влетает 6 персонажей. Однако первый раунд закончился без фрагов вообще. Несмотря на массовый влет и расклон Андеры забывают дать проклю. Вот во втором раунде красная команда забирает 2 оригиналов и клона противников. А с третьего раунда начался уже размен, и без пропуска прокли, оба коллектива теряют по клону и по оригиналу. Раунд 5, хилимся-живем, астралы, расклон, прокли, и тут влетает за проклю еще один представитель клана Андерворлд. Результат резни 1-3 по клонам в пользу Уставших. В бонус раунде влетевший Андер поднял соклана и вылечил последнего. Раунд 7 закончился тем, что оживленный соклан, помер от старости, а вот по клонам 2-2. Раунд девять, хилимся, проклинаем клоним — теряем по оригиналу и одного клона синей команды. У Уставших остается 2 оригинала, однико Рота смело танчит попытки противника бробить броню, сам стараясь снайпить оригиналов противника. И вот так стоят 2 оригинала и терпят, у Андеров и мерзнут бойци, их поднимают, падают клоны, однако тоже бросать дело на пол-пути не собираются. В 27 раунде синяя команда таки достает вражескую проклю. Ну и началось, в прокле с посденим оригиналом Тайред начинають творить неподобста — сводить, морозить пугать (еще и отравили). В 33 раунде Рота поднимает себе на подмогу соклана, однако тот долго не простоял и уже в следующем раунде умирает. 36 раунд повторяем, однако прочитав проклю не успевает походить и мерзнет. В 39 раунде, таки доломали руки Роте, и тот пал, тут же подняли необходимых для победы соклан и 10 раундов зацищали поле от остатков армии Тайред. Волевая победа за Андерами, поздравляем, что еще раз доказывает, что все же один в поле не воин и надо играть до конца. 3-1 Андерворлд.

ЛОГ

Тени в ночи попали под влияние Сибири и Белых ночей, не пришли на бой с Ночными Эльфами, -2 на 3.

Сибирь не обрадовала своим присутствием Нукемару-гуми. -2 на 3 очка.

Братство Зари не смогло насладиться Белыми ночами, так как те, не явились, как всегда. 3 на -2.

Добавить комментарий