2 тур, 1 лиги (21+ места), чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Второй круг.

Премьер лига 1-10Премьер лига 10-20Первая лига 1-10Первая лига 10-20

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур

Привет привет, мои дорогие извращенцы, вот и пришли Вы за новой порцией жести. Я вижу новые лица, или просто вернулись из хаотов с фулами, ну да, бывает, пластическая хирургия на просторах Арены очень специфична. Открывайте соску Охоты Крепкое, так как никто в нормальном здравии и трезвом уме читать мою писанину не будет, а наркотические вещества мы решительно осуждаем (я просто сбежал из центра карательной и Экспериментальной психиатрии, меня приютил Глава, а Асус приковал наручниками к батарее и заставил писать  обзоры). Вообщем, пропустим никому не интересную и ненужную историю и перейдем непосредственно к зрелищам.

(никому не интересное вступление от Автора)

Уставшие — Темное братство.

889 експы урвали сумарно Уставшие. 5 раундов не увидели, смерти от старости, из любопытного, Уставшие потеряли больше чем Братство. Как говорится — мерзнем строго по одну в раунд. У Браззерз полторы тыщи хп на 3 человека. Крч, 3 на -1 для Уставших, которые даже не устали, го дальше.

Лог

Пингвины — Ночные Эльфы.

3 на 4 старт, но тут как то без интриги. Даже то, что замерз один из Найтов, ни на что не повлияло. Че такое опять, даже не проверили имун на переман, че за дела, где грязь? Я для чего рекламировал лигу, что б ко мне потом пришли и спросили, где, собственно, развлечения для нас? Потом сидеть в “смерти” от законно недовольных читателей. Короче, Махатма кормит 20 раундов и зарабатывает 1 балл для Пингвинов. 1-3 по очкам.

ЛОГ

Мемори — Тени в Ночи.

8 на 5 старт. Явка решает. Глава Теней как всегда кидает одного противника. А вот Мемори отлично работают, сводят магов противника, и в 3 раунде Тени пропускают проклю. Правда вот 2 от старости от Памяти выглядит нехорошо, правда одного подняли. А в бонус раунд пошли попытки переманов, ну просто супер, вот умеют же ж могут. В 5 раунде проходит переман и Мемори активно закидывает старт противника клонами. И вот снова, переманеный союзник убивает своего Главу, и снова при помощи перка. Титул самого невезучего клана в текущем розыграше уверенно забирают Тени в Ночи. В 7 раунде Мемори добивает противника. 3-0. Классная игра от Памяти, с использованием всех доступных ресурсов.

ЛОГ

БлекДез — Рыцари Судного Дня.

Ух, замес, замесище. 10 на 9 старт. Присутствуют упивчики. Начинается 1 раунд со скромного призыва питомцев на поле боя. Никто не форсирует события. А вот с имунами пожадничали и уже первый игрок красной команды сбегает с поля боя. Красная команда больше клонит в защиту, а вот Блекари атакуют небольшими силами.  Митридат влетает “на лицо” совсем недавно вмешавшимуся в бой Штерну. Глава Рыцарей “падает” в середине поля боя, ближе к команде противника, что не есть хорошо. Удачно проверила красная команда на имун и своего противника, -1. Тамбовский Волк приземляется в верх старта противника, а вот “пушка” Рыцарей, Нес, в аккурат в середину своего старта. Обе прокли читают влетевшие игроки. Резня. Потеряли по одному клону. А вот клон Неса, что кинут за проклю уносит одного оригинале Блекарей. Раунд 3, кличи, астралы, хилимся свитками. БлекДез сосредоточили свой удар в раунде на прокле противника и прикрытии своей. Нес, снова кинул клона за проклю в кучку оригиналов противника. Результатом резни стала потеря 4 клонов синей команды и 2 клона красной + оригинал. Астралы, кличи, хилимся живем. Обмен клонами за проклю по одной штуке на команду. Резня. 3 клона, оригинал и кот падает у Блекарей, 3 клона и лев у Рыцарей. Клоны за проклей результатов не принесли. Раунд 7, пока ничего интересного, ни боевой, ни переманов, клич, клон, 61рус вмешался в бой за синюю команду, (ну наконец, а то думаю, где ж “пушка” Блекарей) прокля, резня. А вот резня вышла знатной. 8 клонов и 3 пета потеряла синяя команда. 3 оригинала, во главе с Главой, которая к тому же и прокля, 3 клона и пара хомяков, вот потери Рыцарей. В бонус раунде клон Неса снес оригинала Блекарей. 9 рануд, Нес поднимает своего Главу. Обмен проклями. Потери несут только Рыцари, 3 клона и оригинал. Еще двоих сокланов возвращают в бой красные, правда один умирает в текущем раунде. Потери — 3 клона, лев и оригинал у синей команды, 7 клонов и оригинал у Рыцарей. Клон синей команды забрал с собой оригинала во время бонус раунда. Постепенно саппорт Блекарей сьедает саппорт Рыцарей. Следующий раунд размен лучше, 5 клонов и оригинал у Блекарей, 6 клонов у Рыцарей. Брошенный за проклю клон Неса сносит еще одного оригинала. 7 оригиналов на начало 15 раунда у Блекарей, 6 у Рыцарей, но по клонам преимущество больше чем в 2 раза за синей командой. Еще раунд, еще кинутый клон Неса за проклю, еще одна резня, 6-4 по клонам. Минус оригинал у Блекарей, постарался клон Неса. И вот он переломный 17 рануд, от старости мрут Глава и Зам Рыцарей. Учитывая, что последний успел кинуть клона за проклю, Глава успела проклясть, то, скорее всего, случился лаг на конце раунда. Клон Неса за проклей не добивает проклю противника. В 19 раунде Блекари возвращают одно союзника в бой, а вот Рыцари никого. Размен 4-2 по клонам. 21 раунд, пропуск прокли от Рыцарей и потеря оригинала. По клонам 5 на 8. Дальше просто вынос тела. 25 раунд — конец. Чесно говоря, вот если б не мороз от двух топов Рыцарей, еще не известно, кто б мог победить, мое мнение — гештальд не закрыт. 3-1 в пользо БлекДез.

ЛОГ

Хеви Каунти — Лига Наций.

Хеви даже не попытались навязать бой, а вот Лига решила перестраховаться и пришла упитой на бой.  Двое померли от старости, Лига ответила взаимностью уже через раунд.  Бой продлился до 12 раунда, где и погибли последний оригинал и клон синей команды. 0-3 в пользу Лиги наций.

Лог

Андерворлд — Миракл.

Чуда не случилось, забегая на перед. 10 на 4 старт, двух Мираклов быстро попросили на выход, а на их место пришли Пожарюга и БладЕнжел, за Андеров вмешалось 5 персонажей. На БладЕнжела и Пожара кидают отравление, но последний отражает перком. В целом, вопрос в том, хватит ли сил, что б не дать двум львам Мираклов наклонить критическую массу, с которой уже не будет возможности справиться. Потому Андеры активно начинают работать по саппорту противника. А также порозить и пугать. В ход идет Боевая магия, кроме “отравления” еще и “выбить оружие”, а также “сводилки” — отличная подготовка. Однако, на 7 раунд по потерям оригиналов 5 на 5. Прокля Мираклов упорно отказывается умирать, что дает возможность клонить топам и наращивать массу клонов, которые ну очень живучие и противые для соперника. Подземка потихоньку “поднимает” своих сокланов, продолжая явкой давить на противника, а в 11 раунде решает проверить топов на иммуны, и вот тут Пожарюга оказывается без иммуна к переману. И уже в следующем раунде пошли попытки перемана других Мираклов, но те не подкачали и уммун у них был, но, можно ж манить неубиваемых клонов Пожара, чем и начали активно заниматься игроки синей команды. В 17 раунде не оказалось размороза у прокли Мираклов и БладЕнжел погиб. Добивали все оставшееся от Мираклов с помощью переманов маг ударов и прочего аж до 48 раунда. Использование всех игровых возможностей, явка и план на бой приносит Андерам заслуженую победу. 3-1.

Лог

Мифрил Бразерхуд — Нукемару-Гуми.

8 на 8. Стенка на стенку. Сегун Самураев, выпил саке, скушал имун к боевой, и прыгнул в угол карты — начало, многообещающее. Несмотря на то, что Гномы выкинули из бой двух человек, призвали в бой Колюху и убили собаку в 1 раунде, положение их вылядит достаточно небезопасно. Еще по лиге Б, вспоминаются “веселые” бои с участием Главы Самураев, когда один персонаж успешно противостоял превосходящим силам противника. Во втором раунде, брошеный за проклю клон убивает еще одного игрока красной команды. 3 раунд 12 на 4 рассклад сил. В прошлом раунде клон Колюхи, который выписал крит на 9к клону команды противника пробил на 0 оригинала Главы Самураев (началось …). 5 раунд, 11 на 2. Предсмертная проклю от предпоследнего живого Самуря, дает возможно поставить еще одного клона на поле боя Главе. Раунд 7, 11 на 1 и два кола на прикрытии, поехали. Единственный козырь который могут разыграть Мифрилы — анти Колюха с отражалкой, как знал что надо поставить на бой. 18 раунд, падает 1 клон По голове. 25 раунд — второй клон. Но, некоторые ключики начинают подбирать и Гномы, вот уже и удачкой Ванг пробивает клонов, а сам активно вертиться, но криты проходят. Однако, проблема Гномов в том, что перед Сегуном стоит два клона, которые ничего ему не могу сделать и существует возможность для переодева и корректировки статов/оберегов. Самые слабонервные потихоньку отваливаются, хотя могли б пугать/морозить/сводить. 61 раунд, падают имун и Колюху выкинули из боя, главная угроза устранена (фуух ох и бой, пойду форточку открою, душно). Где-то на 110 раунде Мифрилы осознали бесполезность своих попыток расколоть данный крепкий орешек и постепенно смирились с проигрышем, откисает прокля и клич. Остается только Вангс, которого в 113 раунде под конец раунда пепелят. Для ускорения процесса возвращают в строй двух сокланов Самураи, и дальше пошли манить оставшихся в живих клонов Мифрилов. 131 раунд — конец, победа за кланом восходящего солнца. Красиво. Душно. Мерзко, все как мы любим. 1-3 — Нукемару.

ЛОГ

Сибирь не увидела рассвет не явившись на бой с Братством Зари. 3 на -2.

Обитель Зла не увидел Белых Ночей, -2 на 3.

.