3 тур, 1 лиги (21+ места), чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Второй круг.

Премьер лига 1-10Премьер лига 10-20Первая лига 1-10Первая лига 10-20

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур

Ну, привет, начинаем продолжать обозревать самую сложную и топовую группу кланов. Некоторые из которых настолько мощные что для того что б не сломать тонкий баланса всей Арены просто не являются на бой, так как могут один своим появлением положить сервер. Ну еще какая-то подвязка и какой-то каламбур, но я чет не придумал, го посмотрим, че там происходило.

(никому не интересное вступление от Автора)

Темное братство — Хеви Каунти.

3 на 5 старт. Очень странный бой. В 1 раунде мерзнет один из красной команды, в 3 раунде убивают одного из синей. Далее просто стояли и ждали 20+ раундов. И что характерно, Братство вообще не «кормило» клан, который решил дать им возможность получить 1 балл. Ни морозов, ни испугов, ничего не делала красная команда. Скучно. В результате Темное братство забирает незаслуженный балл. 3-1 Хеви.

Лог

Миракл — Братство зари.

7 на 10 старт. Напились портвишка, закусив фруктами. Подготовились, натянули иммуны, ведь так?, спойлер — нет, уже в 1 раунде 2 бойца красной команды покинули бой. Из прибавок, БладЕнжел вмешался за Мираклов, Слеш за Зарю. С первого раунда Заря несется в атаку, активно закидывая старт противника. Мираклы ж стараются отыграть от защиты, тем более, что топы как раз и заточены под такую игру. Однако, именно красная команда теряет за 1 раунд еще одного оригинала не считая выкинутых. 3 раунд, астралы, хилимся-живем, кличи, игроки Мираклов под прессингом клонов врага уходят в щит. Заря продолжает давить, не удевительно, чем быстрее смогут снести саппорт, больше шансов на победу. Мираклы ж в основном стоят в защите. В результате раунда, Заря теряет 3 клона. 5 раунд, ничего нового, Пожар, Енжел и Красильников продолжают размножаться, что плохо для Зари. 4 на 1 по клонам потери в пользу Мираклов, но уже второй пета погибает. В 7 раунде замерзает один из Мираклов. Клоны стоят и терпят. Потери по оригиналам у Зари случаются уже в 11 раунде. В общем, картина боя следующая, в основном по клонам Мираклов проходит 0 урона, последние немного огрызаются переодически убивая пару клонов противника. Но, клоны Мираклов стоят, старая добрая тактика Пожара, играть на истощение противника. 15 раунд Заря теряет оригинала, а в 17 мерзнет еще один. В 19м раунде Заря поднимает за проклю своего соклана, но теряет техработника. В бонус раунде пользы воскрешенный не принес. В 21 раунде отравляют Пожарюгу, но пока что на результат никак не влияет, клоны Мираклов продолжают стоять. 23 раунд, минус оригинал у обоих коллективов, однако тех работника возвращают за проклю и он в свою очередь в бонус раунде вокрешает еще одного. 25 раунд, мерзнет Пожар, 27 — оба клана теряют по оригиналу, но красная команда пропускает проклю. В бонус раунде Мираклы возвращают Пожарюгу, сносят оригинала и 5 клонов противника. А вот в 33 раунде, уже Мираклы отвечают взаимностью и пропускают проклю от соперника. Все, чего добились Заря — смерть двух клонов врага и подьем одного соклана. Но уже в след раунде теряют тех работника. 49 раунд Заря теряет оригинала, все время, падает по пару клонов с одной или другой стороны, в осносвном — Заря. Переодически Братство Зари поднимает одного из сокланов, но через пару раундов, снова его теряет. В целом, картина достаточно оптимистична для Мираклов, клоны синей команды стоят крепко и четко, почти без потерь. На момент 60-го раунда, потери красной команды больше почти в 2 раза. Постепенно, но уверенно, Мираклы начинають переезжать своего соперника, банально у противника не хватает урона по клонам синей команды. В 133 раунде помирает последний оригинал Зари. Продлилось все до 165 раундов. Почему не попробовали поманить клонов и т.д.  — непонятно, ну, имеем то что имеем — 3-1 в пользу Мираклов, грязно, но сильно, все как мы любим.

ЛОГ

Ночные Эльфы  — Мифриловое братство.

4 на 7 старт. Несмотря на достаточно мощных персонажей, у Эльфов катострофично не хватает саппорта. Особенно, когда против тебя стоят не менее мощные соперники. 1 рануд закончился без жертв, вообще, если не считать выкинутого с поля боя игрока синих, а вот кинутый за проклю клон синей команды сносит саппорт противника  в количестве один штука. 3 раунд, вот тут по сути и развязка всего боя, так как синяя команда теряет еще двух оригиналов, и хоть Мифрилы также теряют 2 оригиналов, 1 на 5 бой не выиграть. Бой продлился еще 3 раунда. 0-3 в пользу Мифрилов.

ЛОГ

Тени в ночи — БлекДез.

4 на 6 старт, вобщем-то достаточно нагло действуют Блекари, всего один влет, играют без прокли и явно без имунов. И явно по договоренности. Конечно, могли и в случае хитростей со стороны Теней присоединиться большое количество Блекарей к бою, но обошлось. По факту, не всегда кидая проклю кланы простояли 22 раунда, где Тени накидывали клонов противнику, а последний их кушал. 3-1 в пользу БлекДез.

ЛОГ

Обитель зла — Уставшие.

8 на 7 старт. +3 еще от Зла в первом раунде. Ребята пощупали иммуны, кинули по одному с каждой стороны, проверили на иммун к переману и поклонились, при чем синие с позиции силы пошли в атаку, а Уставшие в защиту. 1-3 по клонам результат 1 раунда. А вот третий раунд уже очень плохой для красной команды, потеря двух оригиналов и 4 клонов, у Зла потерь нет. Красные дотянули до 10го раунда, где и погиб последний представитель Уставших. Пока что не очень убедительно, но, новый Глава Уставших обещает интересную игру уже в следующем сезоне, будем внимательно следить, а пока что 3-0 в пользу Обителя зла.

Лог

Лига наций — Андерворлд.

10 на 9 старт. Оба клана накидались и обьелись перед началом боя. 1 на 4 по влетам, однако, три оригинала помирают уже в первом раунде у Андеров, в то время как Лига теряет тигра. Астралы, хилки, возвращаем в бой КДС, для Андеров, Лига идет в атаку. Резня — 4 оригинала, один клон и кот теряет красная команда, а вот синяя теряет всего 2 клона. 5 раунд, и вновь КДС возвращает Витек в бой для Подземки, и вновь его уронят, спойлер. Клоны Лиги действую супер точно, почти все удары приходятся на оригиналов противника, так вот в итоге 4 оригинала, 4 клона и кошка в размена на одного клона Лиги теряют Андеры. Далее просто добивание противника. 10 раундов, в которых Лига потеряла 8 клонов и пета, сумашествие, а не сказать, что Андеры сильно уступают, но рандом сегодня был не на стороне красной команды. 3-0.

Лог

Рыцари Судного Дня — Пингвины.

9 на 3 старт. Тут все ясно с самого начала. Пингвины за счет Махатмы уже который бой стараются взять зачетный балл, но сегодня не повезло. «Кормление» продолжилось до 14го раунда, где последний оригинал Пингвов оказался в «ромашке» и решил, что лучше просто прочитать маг щит и замерзнуть, нежеле потом чинить за свои кровные одежду. 3-0.

ЛОГ

Самураи не увидели Белых Ночей. 3 на -2

Мемори не помнят как выглядит Сибирь, которая отморозилась идти на бой. 3 на -2.