4 тур, 1 лиги (21+ места), чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Второй круг.

Премьер лига 1-10Премьер лига 10-20Первая лига 1-10Первая лига 10-20

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур

Ну что мои хорошие, скучали? Я Вам тут покушать почитать принес. А знаете что читать, ну конечно знаете. Какой-то там тур, какая кому разница, до интриг еще далеко, а некоторые кланы уже и усиляться пытаються по ходу турнира, а как Вам такой расклад, Это Вам не шубу в трусы заправлять, такого даже в премьерке не увидишь. Готовы к расчлененке? Давайте включите на фоне что-то брутальное по типу Canibal Corpse или баскова и приготовтесь к максимальной жестокости.

(никому не интересное вступление от Автора)

Уставшие — Нукемару-Гуми.

Сегун Самураев уже не один раз в текущем и первом и втором круге показывала, что с ней шутки плохи, она может в соло (или как сказали б милиниалы зуммеры поколение Альфа — «засолить», огурцы или что я не понимаю, автор уже старая кляча), потому данный бой, при всем уважении к Уставшим, не мог стать проблеммой для Нукемару. 5 на 8 старт. Ничего нового не придумывают Самураи, Глава «натягивает» имун к боевой и прыгает в угол, под препу и клонов соклан. Правда к ней оперативно отправляется, кстати говоря об усилении, новичек Уставших, которго оперативно сводят. Расклон красной команды направлен в оборону, а вот Уставшие хотят что-то попробовать в атаке, правда результатом стает смертельное обморожение одного и смерть клона. В третьем раунде Сегун отлично караулит ход одного мага противника и выкидывает проклю, ну что ж такое, економия должна быть економной. Красные продолжають клонить в защиту, синия команда — атаковать. Прокпуск прокли, минус оригинал и 4 клона Уставших, Самураи без потерь. Бонус раунд для красной команды, Булат заморожен, минус два оригинала и два клона. Раунд 5, на поле у Уставших Булат и хомяк(как Пупа и Лупа  Болек и Лелек), первый, кстати, отлично вертиться от Главы Самураев (видно одел порядочно минуса и об крита, но просела об удачи), а вот от другого игрока, не спася, два удачных удара и  бой окончен. Вы наверное слышали об амбициях на следующий чемпионат от нового ГГГлавы Уставших, что ж, явно что данный сезон доигрывают как получиться, а в следующем будем внимательно следить. 0-3 в пользу Самураев.

Лог

Темное братство — Обитель Зла. Тоже без особого интереса бой. Уж через чур Зонтики сильнее на данны момент. 4 на 8 старт. Все трезвые. При чем братство даже не клониться, просто читает уворты и проклю, что характерно, Зло тоже не клониться (че репетиция межраса?). Такое чувство, что никто не понял что произошло в первом раунде, потому хоть немного клониться начали в третьем, но речь только про красную команду. Синяя же уходит в уворот, кидает клон и мрет от старости. А, да еще и проклю прочитали. 5 раунд, одного выкинули (в данном случае, я даже представил двери как в салуне, что в обе стороны открываються, для удобства), второй замерз, третий в увороте. Не понятно зачем, Глава Братства достояла до 8го рауда в увороте, где получив в лицо почти 4к урона покинула поле боя, а с ней и получила победу красная команда. Амбрелла за данный бой может занести себе в актив 1.5к опыта и 3 зачетных балла, Темное братство, ничего. 0-3.

ЛОГ

Хеви Каунти — Андерворлд. 4 на 9 старт. Пару персонажей у Каунти по 100 хп(жеска, а помните, как, где-то в 2008-2009 году в Сморке хаотики 6 на 6, катакомбы, сран никому не любимые блокеры, которые на стандарте могли 138 минуса об ответа собрать, а ты крит в госе, без модов, ой короче, *автор пошел тяпнуть полтишек), подготовка на уровне. Хотя, честно говоря, шансов нет, Андеры явно хотят забарть свои 7 личек, и потому даже один влетел в бой (хотя было место в старте, я вот в который раз вижу такое, мажоры или че, лишних 50 соток есть?). Один замерз, остальных вынесли, на 3 раунд остается только один клон синей команды, которого быстрентко сносят и заканчивают бой. -1 на 3 балла в пользу Андеров.

ЛОГ

Мифрильное братство — Рыцари Судного Дня. Воу-воу-воу. Вот где у нас будет серьезная заруба, вот где основной зароботок травматологов и стоматологов Аренки. 7 на 9 старт и что характерно, ребята не так уж и сильно приняли на грудь, скорее просто подкрепились фруктами, и то некоторые явно натощак. Первым на стрелку за гаражами подостел Колюха(реально, как будто серьезный пацик подтянулся), в руках — арматура, в зубах — сигарета, немного неудачно, под старт противника. Чуть позже Глава РСД с топором в руке влетела перед своими верными сокланами, явно указывая путь, которому следует следовать (какое-то масляное масло, ну да ладно). Далее прискокали федодосий и Шрам24 по разные стороны конфликта. Следующее пополнение СашкаБро и Алмалык. Последними в замес встревают Фатал23 и Нес. Стоить отметить расклон обеих команд. К свежевмешавшимся в бой противникам кидали минимум по клону, Нес подождал когда Шрам походит и кинул клона к незаблоченному оригиналу, Колюха в свою очередь дождался Неса, что б познакомить последнего со своим двойником. Кланы обменялись проклями — началсь резня. Итогом резни является потеря одного оригинала и клона Братством и двух оригиналов и трех клонов РСД, при чем прокля помер от старости, перетянул, бывает. Раунд 3, астралы, кличи, хилимся-живем. Оба клана позабыв об обороне активно идут в атаку. Прокли. Резня. 2 оригинала и 4 клона теряют Гномы,  и только двух клонов РСД, очень приятный размен для последних. В начале 5го раунда Мифрилы возвращают в бой своего бойца. Сильный прохил у обоих кланов, астралы, кличи. Обем проклями, за которую успевает проклонить Нес. Свежеоживелнный Ванг отправляется обратно за пределы боя, ему компанию составляет Федодосий и лев. 3 на 3 по клонам. В бонус раунде Садовник чудом переживает удар от клона Неса. Раунд 7. Теперь оба клана возвращаю по одному соклану в бой. Прохил, кличи. Снова за проклю клонит Нес. Резня. Мифрилы теряют одного оригинала, Рыцари двух (при чем один из них замерз, как раз тот, кто поднял соклана), по клонам 3-2. Раунд 9, невнимательность и мисскомуникация приводит к тому, что Несу приходится читать клич, потому за проклю клонит Ванг от Гномов. Рыцарь, которого подняли в предидущем раунде — мерзнет, 5 на 3 по клонам. А в 11 раунде РСД вообще без клича, ну ребят, ну так нельзя. Красная команда воскрешает своего бойца, а Ванг снова клонит за проклю, Несу поймать проклю противника не удалось. Резня. Потери очень ощутимые для РСД, оригинал, 4 клона и хомяк против одного клона у Братства. Раунд 13, теперь почти одновременно РСД дает два клича, Нес поднимает соклана и начинает переодеваться. Ванг снова кидает клона за проклю, к нему решил присоедениться Колюха, оба клона полетели к прокле противника. И опять ужасный раунд для Рыцарей, 7 клонов и 2 оригинала, один из которых прокля. Клоны же красной команды просто отказываются бить в незаблоченные места противника. За бонус раунд еще и хомяка минусуют у РСД. Начинают сыпаться игроки красной команды. В 15 раунде Рыцари возвращаю к жизни свою Главу, Колюха и Ванг кидают клонов за проклю, к ним присоединяется Нес, но мерзнет от старости по итога раунда. К нему присоединяется Садовник, но не от старости. 3 на 3 по клонам. В бонус раунде снова совсем немного не хватает клону Неса, что б снести оригинлала противника, а вот клон Колюхи с поставленной задачей справляется. Раунд 17, и вот уже 6 на 7 по оригиналам, а хотя преимущество РСД было в свое время подавляющим. Рыцари поднимают обоих потерянных бойцов, читают отличную проклю не давая возможности кинуть клона. 2 на 2 по клонам, но Мифрилы теряют быка, который все время прикрывал Колюху. Раунд 19, Гномы поднимают своего Главу, по совместительству — клич, при чем старались поднять за проклю, но не получилось. Резня. 1-4 по клонам. Раунд 21, по кличу, расклон, хилимся-живем. РСД продолжает активно пользоваться сумашествием. Резня. Во время резни произошла курьезная ситуация, клон Неса загнал Алмалыка в отрицательное хп, но последний сумел за счет склонки набрать назад и выжить, ну просто максимальное невезение. РСД теряет 7 клонов и два оригинала, Мифрилы только одного и 3 клона (кста, Главу, так сказать ожил покричал и помер). Раунд 23, возвращает в бой потеряных сокланов красная команда в количестве два штуки. Правда в результате резни теряет одного изи них, и еще одного, но Братство тоже теряет двух оригиналов, один из которых стоял на прокле. 1-2 по клонам. Раунд 25 4 на 7 по оригиналам. Напряжение максимальное, оба клана ничего не делают и тянут до последнего, что б воскресить своих бойцов. Нервы стальнее оказываются у РСД, они поднимают Главу за проклю. 4 на 2 по клона в пользу РСД. К сожалению, видимо свитков полезных у Невесты не оказалось, потому только востановление хп в бонус раунде. Но нет, в следующем раунде она же использует оживление, что б поднять соклана, не понимаю. Кличи, хилки, прокли — резня. 2 на 3 по клонам в пользу Братства. Раунд 29, вот тот раунд, который и несет развязку данного боя. Кличи, хилки, Нес кидает клона за проклю, но вот прокля РСД подвела свой клан, или лаг или просто неупел, но факт остается фактом — Рыцари пропускают проклю. Результат резни красная команда теряет двух оригиналов, 4 клона против оригинала у Мифрилов и 2 клона. Однако, за бонус раунд Гномы только поднимают своего и убивает одного оригинала и клона противника, Шрам все также переодивается, уже раунд 5тый подряд. Раунд 31, еще ничего не решено, 5 на 6 по оригиналам. Кличи, подьем соклана от Рыцарей, продолжение стриптиза от Шрама, Ванг бросат клона за проклю. Резня. Свжеподнятый Федодосий умирает, а вместе с ним еще Глава и 6 клонов. Гномы теряют 3 клонов. В бонус раунде клон Ванга убивает оригинала Рыцарей. Раунд 33 — оба клана дают по быстрому кличу, проходит захил по обеим командам, РСД поднимают двух бойцов, Мифрилы одного, Нес клонит за проклю, но как оказалось, вся синяя команда проклонила за проклю, так как снова пропускает ее красная команда. 8 клонов теряет РСД против четырех. Именно данные клоны были отличной прикрышкой. Бонус раунд Мифрилы используют на отлично — 3 оригинала и 5 клонов. И вот уже преимужество на поле боя перезодит к синей команде, и по оригиналам и по клонам. И теперь у красной команды банально не осталось магов. Что приводит автоматически к пропуске еще одной прокли, дальше дело техники. 36 раунд, заканчиваются все оригиналы у РСД. Обидно, очень обидно, уже второй такой бой, где Рыцари имели все шансы на победу, но мелкие погрешности их подвели. Добили остатки в 43 раунде. Классный бой, мое сочуствие РСД, в тоже время нельзя не похвалить Мифрилов, которые мужственно сдерживали натиск оппонента и подловили его на ошибке, пусть не с первого раза, однако, заслуженные 3 балла, Рыцари, к сожалению только один. 3-1.

ЛОГ

Мемори  — Миракл. Ой, помню в старые добрые времена меня как-то засмертили, когда я был в Мемори, так как перепутали клан с Мираклом (в Мираклах тоже был, кста, вот такой автор не принципиальный). В текущем своем состоянии у Памяти банально нет персонажей, что б убить консервные банки Мираклов. 5 на 6 старт, и снова, за Чудо вмешивается соклан, богачи, что сказать. Мемори уходит в глухую оборону, Мираклы лениво клонят в нападение, не форсируя событий. Ребята играют без прокли, переманов и прочего веселья, которое мы так любим, обидно. В какой-то момент Мемори начала подкидывать клонов в старт Мираклов и последние не стали тянуть до 20го раунда, а закончили в девятом. Ну, тут нужно поучиться у профи, например у Атлов, у них отлично получаеться в текущем сезоне доить более слабых соперников на урон и опыт. Так что результат — 0-3, Мираклы.

Лог

Пингвины — Тени в Ночи. 3 на 4 старт. Ну вот кому больше всего не везет в текущем розыгрыше — так Теням. Вспомнить только два смертельных от переманенного соклана. Сегодня, ну, то есть тогда, Глава Теней решил не испытывать судьбу и не тянуть кота в долгий ящик, а просто выкинул Махатму от греха подальше, клоном же своим добил другого противника, и осталось их — один. Буся немного побегала от противников, получила пару удачных критов и яд в лицо и скончалась в 7м раунде принеся своей команде аж 0 баллов, что при текущих правилах очень даже неплохой результат. 0-3 в пользу Теней.

Лог

Братство Зари — Лига наций. 10 на 10, Лига в хламину, ну то есть упытые, наеденые и мотивированные. У Братства прибухнули немногие. 4 на 3 по влету, при чем у обих кланов так случилось, что по бойцу упало просто в старт противника. За проклю никто клонить не стал, а просто началась резня. Заря теряет 3 оригинала и клона против одного у Лиги. Раунд 3, астралы, кличи, хилимся-живем. Оба клана больше клонят в атаку. Лига смогла бросить клона за проклю противника, спойлер, ничем не отметился. Резня. Урона и живучести намного больше у Лиги, что выливается в результат резни — 2 оригинала, 5 клонов, 0 потерь у Лиги. Раунд 5, так как в принципе все ясно в данном поединке бойцы обеих команд даже не решили хилиться. А вот поднять своего соклана Лига все же решилась, и им даже удалось оживить за проклю, но оперативно получил два удачных удара и внось покинул бой. Ему компанию составил клон, а вот у Зари все не так радужно, их потери составили 3 оригинала и 4 клона. Раунд 7, снова Рагу11 поднимают за проклю и то спешно делает шаг вперед, что б не повторить предидущий опыт, так как он свою проклю отсидел. Просто вынос тела еще минус 2 оригинала и 3 клона у Зари. В бонус рауде свежеподнятый игрок красной команды просто отхилился (вот только не понятно зачем тратить уже 2 свитка оживления и свитки востановления хп, вот в другом важно бое не хватит и что тогда делать, все ж все в данном бою ясно). Обладая подавляющим преимуществом Лига начинает точечно работать по оригиналам противника, в ход пошли испуги, заморозки и сумашествия. Благо поднимать уже некого, потому по прокле и резня. Еще мину оригинал у Зари и 3 клона в размен на 4 клона у Лиги. В следующем раунде ничего не меняется, сводилки-запорозки-испуги, сведенный в прошлом рауде Слеш — благополучно упокоен, а с ним и клон. Так как свободного мага не нашлось, Братство еще и пропускает проклю, правда, что характерно, никто не помер за бонус раунд, а вот в следующем умер Растоман и 3 клона. И снова пропуск прокли. Кооороооче. 17 раунд, конец, 0 погибших оригиналов и 9 клонов у Лиги, почему не дали 20 раундов, не понятно, може какие терки между кланами. Но уже не наша проблема, мі посмотрели на исзбеение, что еще нужно голодному до чужих страданий зрителю. Спасибо кланам 0-3 Лига наций.

ЛОГ

Блекари могли б принести в жертву Сибирь, но последние решили, что игра пентаграмма не стоит свеч и на бой не явились. 3 на -2.

Ночные Эльфы не смогли отыскать Белые Ночи (петросян мог бы мною гордиться). 3 на -2.