8 тур, 1 лиги (21+ места), чемпионат 2023-2024.

Чемпионат 2023-2024! Второй круг.

Премьер лига 1-10Премьер лига 10-20Первая лига 1-10Первая лига 10-20

1 Тур2 Тур3 Тур4 Тур5 Тур6 Тур7 Тур8 Тур9 Тур10 Тур11 Тур12 Тур13 Тур14 Тур15 Тур16 Тур17 Тур

А пока вся Арена отходит от пандемии вируса питающегося исключительно одеждой, по крупицам восстанавливая все, что было нажито непосильным трудом Я умер и воскрес, меня выпустили из заточения (Асус подумал что именно я вые сьел белку в\на острове когда проголодался во время крафта, и вся епидемия началась именно из-за меня, потому мне зашили рот, и не только и поместили на карантин, что б я не пугал нормальных людей, но тесты показали, что Автор был чист, по-крайнее мерее вакцинирован, психиатр был крайне заитересован и об чем то говорил с Главой и его замом, что-то про сотки и исследования, потому я могу снова исчезнуть(грусный смайлик)) и расшили (ну, имею в виду, что рот был зашит, а теперь нет, или как-то так), развязали смерительную рубашку и дали старенький пентиум4 для того, что б я наградил Вас очередными подробностями беспринципного противостояния за, о Господи, 5 или 7 личек на клан (хеави щит, как говорил герой Маконаги в 1 сезоне Настоящего детектива). Несмотря на недоукомплектованность кланы берут что попалось под руку, как я и люблю, и приходят месить друг друга в бескомпромисном замесе(месить в замесе, тааак, где там таблетки). В ход идут все возможные средства и уловки, так что далеко не расходитесь, будем все обозревать и делать выводы, или не будем, все может случиться.

У меня тут появилась мысль, как решить любой спор и проблему с новым чемпом и дискусиями вокруг 20 раундов — формирование таблици происходит следующим образом: опыт, урон и все подобная дребедень нас не интересует, а вот чем меньше клан потратил раундов для победы, тем выше он находится, если же кол-во раундов одинаковое, то чем больше раундов он простоял в проигранном бою — тем выше он находится. И не будет «договорняков» «доений» кланов на протяжении 20 раундов, каждый теперь заинтересован вынести противника как можно скорее или простоять как можно дольше.

 

(никому не интересное вступление от Автора)

Пингвины — Андерворлд.

3 на 5 старт, за Андеров влетает еще 4 персонажа (далее, уважаемые, там сложно, короче, 10 людей в старт, зачем тратить по свитку по 50 сери). Махатме сразу в лицо прилетает пепел на все хп, правильно, зачем оттягивать неизбежное, Бусю переманивают, Пачана берут в ромашку, еще и пропус прокли от Пингвов. Бонус раунд добиваем оригиналов  и каким-то образом один клон Пингвинов стоит аж до 3 раунда. Тут все. 3 раунда. -1 на 3 очка в пользу Андеров.

Лог

Нукемару-Гуми — Ночные Эльфы.

7 на 4 старт. Найты явно не собирались душниться, да и ковырять Сегуна Самураев затея, чесно говоря, малоприятная, там и по голове можно получить (аа, соскучились по каламбурчикам?? таблетки начали действовать, петросян в моей голове сановиться все сильней и сильней). Для ускорения процесса, к 6му раунду остается 2 оригинала у красной команды, которые благополучно кормят Самураев до 21го раунда. Никто не форсирует события и никуда не спешит. В 21м раунде Белка полосатя получает от ПоГолове по руке на 4к урона и заканчивается поединок. 3-1 в пользу Нукемару.

ЛОГ

Темное братсво — Тени в ночи.

Какие красавцы, ну просто заглядение, 95 хп, 245 хп, 130 хп, не то что некоторые, понапивают по 50к хп. Уххх, как в старые добрые. 6 на 3 страт. Кто с чем, кто в чем мать родила. Кланы обмениваются приветственными выкидываниями из боя. Рання прокля от Теней и за нее успевает кинуть клона Аннигиляторная пушка и по итогу аннигилировать проклю противника. Фарш собачий получил яд в лицо, и его оказалось достаточно. Результат 1го ранда — 2 на 1 в пользу Теней, и учитываем по одному кинутому. Главе красной команды ничего не остается как взять на себя проклю, надеясь на своего клона в гуще противников, так как последние владет особым свойством пробивать удачным ударом протиника. Братство начинает переодеваться и клонить в защиту. Резня, Скорпион получает по голове от клона противника, а его клон убивает проклю противника. Раунд 5, Глава Теней хотел подловить противника не переодеве, потому бросает клона, но поспешил,и пропускает проклю. Бонус раунд для синей команды, Пушка продолжает побег от клона противника, а Нут пробует заморозить оставшегося в одиночестве игрока красной команды — руна. Клоны Пушки неплохо проходятся по оригиналу Скорпиона, но пока без сломов, однако находится в окружении 3 клонов противника. Раунд 7 — проклю пропускать нельзя, потому хилимся-живем, жмем проклю, Пушка под уворотом начинает разбирать вражеского клона. Раунд 9, просто стоять на прокле — чревато проигрышем, что понимает Скорпион и на последних секундах кидает под проклю противника клона и отходит от удара в следующем раунде одного клона. Нут, же стараясь поймать клона противника в проклю, затягивает и помирает от старости, но его уже в следующем, бонус, поднимает напарник. Снова проверка на заморозку — снова руна, везет Главе Теней, однако он теряет руку и голову. Раунд 11, обмен проклями, Пушка в увороте бежит от клона противника, но клон не отстает. Одевший что-то в прошлом раунде Нут, начинает уже блочить удары Скорпиона. Вот и найдено противоядие. Теперь, в принципе, бой уже можно заканчивать, Нут стоит, клянет и не блочит руку, которую Скорпион пробить не может. В 21 раунде Глава Теней пал, бой продлился еще 4 раунда. Что странно, в результате боя написано, что победивший клан получил 0 опыта. 3-1 в пользу Братства.

ЛОГ

Братство Мифрила -Лига наций.

8 на 8 старт. Тут уже тяжеловесы. Вот уже и абре портвишка зажеванного клубничкой и не только. Влет трех за красных, оба клана робко клонят в атаку и присматриваются к действиям соперника. Пощупав имуны — Носочек попросил на выход Гномеза, на его место ворвался Пилигрим, так сказать произошла замена. Обмен проклями, Мифрилы умудрились за проклю кинуть аж двух клонов. Резня. Пока по потям только синяя команда теряет двух клонов. Бонус раунд для двух других уже клоно Мифрилов и тут уже результат — минус оригинал. 3 раунд, масс переход састрала, свитки — хилимся живем, Лига продолжает прессинговать отправляе новую партию клонов в атаку. Поднимаем под конец раунда упавшего соклана и уже в текущем раунде прокля красной команды не дает ее обыграть. Резня. Еще одного оригинала теряют Мифрилы и 3 клона, у Лиги — только 2 клона. Раунд 5, астрал, хилимся-живем, клон в атаку, саппорт в защиту и снова прокля Лиги на высоте. Размен 2 в 1 по оригиналам и 2 в 3 по клонам, пока что ведет красная команда. В 7м раунде Вангс смог таки переиграть проклю противника, кинув клона за. 3 на 4 размен по клонам уже в пользу Гномов. И, в бонус рауде почти получилось забрать клону оригинала противника. Раунд 9, Мифрилы стараются поднять соклана за проклю, но тут уже отлично действует красная команда, и не позднее читают проклятие и сами умудряются кинуть клона за шиворот сопернику. В результате только синяя команда терят 3 клона. Теперь уже клон красной команды пробивает один удар в блок сопернику оставляя того доигрывать бой. Однако к 11 раунду перевес в силе очень заметен, и по оригиналам и, особенно, по клонам Лига имеет большое превосходство. Банально не могу нанести необходимого количества урона по клонам саппорта синяя команда. Тут уже другой представитель красной команды смог проклонить за проклю. Результат раунда — 2 на 4 по клона и еще одного оригинала теряет красная команда. Но, в ответ сейчас уже не жалеет клон соперника и забирает в бонус раунде одного оригинала Гномов. Раунд 13, очень снайперски бьют клоны красной команды, по итогам раунда Мифрилы теряют 3 оригиналов и 3 клона, в то время как потери Лиги — 4 клона. ГГ. На кураже Лига добивает остатки противника за 1 раунд до желанного одного балла. 0-3 Лига наций вин.

ЛОГ

Обитель зла — Рыцари судного дня.

5 на 7 старт. И снова, сколько свободного места для старта. И вот, один из Обители только вмешался, так сразу и покинул бой, ну имум, если уже тратить свиток вмешательства. Второй напарник или с имуном или не нашлось еще одной кидалки. Синяя команда начинает клонить в атаку. Еще по одному бойцу влетает за каждую команду. Проходит некоторое время, и красну команду усиливает еще 3 бойца, которые падают очень удачно, при чем все трое выглядат очень подготовленными на портвишке и ягодах. Обмен проклями — началась резня. Оба клана теряют по одному бойцу и Обитель еще двух клонов. Раунд 3, астрал, хилимся-живем. Обмен проклями, за которую 2 Рыцаря смоги кинуть по клону. Резня. 2 клона теряют Обитель, 2 оригинала, клон и лев — вот потери красной команды. В бонус раунде клон Неса оставляет 44 хп оригиналу соперника. В 5 раунде оба топа обеих команд смогли проклонить за проклю противника. Резня 5го раунда окончилась потерей по оригиналу с обеих сторон, Рыцари терят 2 клона и хомяка. Оба клона что избежали прокли приносят по голове оригинала противника в бонус раунде. Раунд 7, несмотря, на то, что проклю Рыцарей убьют, прокля Обителей уже мертва. Потери оригинал, два клона и еще один хомяк (че там за живой уголок у Рыцарей) в размен на клона синей команды. Но, синяя команда в 8 раунде находится в прокле. И данной ситуацией красная команда воспользовалась в полном обьеме — три оригинала (три пальто, три протсигара…) и два клона потеряно синей командой. ГГ. Раунд 9, на сцене один оригинал, не маг, синей команды и 8 клонов. 13 раунд — енд. 0-3 в пользу Рыцарей.

ЛОГ

Хеви Каунти — Мемори.

5 на 9 (где Память наскребла 9 людей О_о, по сусекам не иначе). Пропуск прокли и смерть 3 от старости от Каунти. До 5го раунда не дотянули, что ж, а могли б хотя б одну проклю кинуть и не получить минус балл, но дело не мое. -1 на 3 в пользу Мемори.

 

ЛОГ

БлекДез — Братство зари. Ну, тут без сюрпризов, пока что, вот в следуующем сезоне…. (Там мы все увидим рассвет) А так, Заря достояла до 6го раунда и закончилась. 3-0.

ЛОГ

ЛОГ

Сибирь устала и мы устали ее ждать, потому Тайред получили халявные 3 балла.

Чуда не случилось, Ночи не явились на бой с Мираклами. -2 на 3.